Папки-передвижки

Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы «Домашние животные»

Ирина Маркизова
Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

«Хайваннар доньясында»

(Обучение татарскому языку в режимных моментах)

Тип: информационно-познавательный, игровой.

Участники: средняя группа, воспитатель.

Цель:

Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных, как на русском, так и на татарском языке.

Задачи:

- учить детей различать животных;

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний;

Публикация «Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы „Домашние животные“» размещена в разделах

- повышать речевую активность детей;

- развивать умение отвечать на вопросы.

Организационный момент

1. Дети играют с игрушками, звучит голос животного (кошки)

Воспитатель- «Ребята, кто это кричит?»

«Балалар, нэрсэ анда кычкыра?» (Дорес, бу песи)

Давайте покажем, как ходит и кричит кошечка

«Эйдегез эле курсетик, ничек песи кычкыра?»

(один ребенок встает и показывает остальным, ходит плавно, выставляя лапки вперед и мяуча, остальные повторяют)

Воспитатель- «Бик яхшы балалар!»

2. Звучит лай собаки

Воспитатель- «Ребята, а кто это кричит?», -«собака, правильно!»

«Балалар, нэрсэ анда кычкыра?», -«бик дорес, бу эт»

Давайте сейчас покажем, как бегает и лает собака

«Эйдегез эле курсетик, ничек эт йогере?» (дети изображают собачку)

3. Звучит голос петуха

Воспитатель- «Ребята, а кто так кричит?», -«петух, правильно!»

«Балалар, нэрсэ анда кычкыра?», -«дорес, бу этэч»

Давайте сейчас покажем, как бегает и машет крылышками и кричит петух

«Эйдегез эле курсетик,ничек этэч кычкыра?» (дети изображают петушка)

4. Звучит голос коровы

Воспитатель- «Ребята, а кто так кричит?», -«корова, правильно!»

«Балалар, нэрсэ анда кычкыра?», -«дорес, бу сыер»

Давайте сейчас покажем, как ходит и мычит корова

«Эйдегез эле курсетик, ничек сыер кычкыра?» (дети изображают корову)

Воспитатель- «Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила!»

(выносит заранее подготовленный макет двора, на котором расставлены эти животные и просит детей показать этих животных)

- «Ралина, это кто?» (кошка) (Ралина, бу нэрсэ? (Бу песи) Кошка как кричит? Песи ничек кычкыра? (мяу-мяу)

Попросить 2-3 детей повторить (Бу нэрсэ? (песи) Ничек песи кычкыра?»

- Айзат, кто это? (корова) (Айзат, бу нэрсэ? (Бу сыер) Корова как кричит? Сыер ничек кычкыра? (мууу-мууу)

Попросить 2-3 детей повторить (Бу нэрсэ? (сыер) Ничек сыер кычкыра?»

-Данис, это кто? (собака) Данис, бу нэрсэ? (Бу эт) Собака как кричит? Эт ничек кычкыра? (вау-вау)

Попросить 2-3 детей повторить (Бу нэрсэ? (эт) Ничек эт кычкыра?»

-Амелина кто это? (петух) Амелина, бу нэрсэ? (Бу этэч) Петух как кричит? Этэч ничек кычкыра? (кикрику-кикрику)

Попросить 2-3 детей повторить Бу нэрсэ? (этэч) Ничек этэч кычкыра?»

Воспитатель - «Ребята, скажите мне пожалуйста, где живут все эти животные

(ответы детей- дома, в сарае, - «значит они называются? (ответы детей- домашними, - «правильно, молодцы!».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото «Найди пару»Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото «Найди пару» Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото. «Найди пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки,.

«Путешествие в кукольный городок». Конспект НОД по обучению детей татарскому языку по проекту «Уйный-уйный үсэбез»«Путешествие в кукольный городок». Конспект НОД по обучению детей татарскому языку по проекту «Уйный-уйный үсэбез» “Путешествие в кукольный городок” Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Закреплять словарный запас детей на татарском языке.

Конспект ОД «Безопасность в режимных моментах в средней группе» ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Цель: продолжать формировать представление о видах опасности в д/саду, в общении с незнакомыми людьми,.

Конспект ОД в режимных моментах «Букет для Шуршика» Конспект од в режимных моментах в старшей группе на тему «Букет для Шуршика» подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска.

Конспект ОД по ПДД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» Конспект ОД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» (детский досуг) Возрастная группа: средняя. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа) Конспект по татарскому языку в средней группе по УМК. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке,.

Отчет семинара-практикума для воспитателей по обучению детей татарскому языкуОтчет семинара-практикума для воспитателей по обучению детей татарскому языку В МБДОУ № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, 5 апреля прошел семинар - практикум для воспитателей.

План по самообразованию на 2017–2022 учебные года воспитателя по обучению татарскому языку План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку в ДОУ Хайруллиной Фираи Тафкельевны На тему: «Обогащение словаря через.

Развитие связной речи дошкольников в процессе исследовательской деятельности на примере изучения темы «Морские животные». Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» Ребёнок активно стремиться узнать.

Конспект билингвального занятия по реализации НРК Северной-Осетии — Алании «Домашние животные» в средней группеКонспект билингвального занятия по реализации НРК Северной-Осетии — Алании «Домашние животные» в средней группе Конспект занятия «Домашние животные» — «Хдзарон цргойт» в средней группе ели: - работать над произношением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы «Домашние животные»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 15:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маркизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД