Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку в старшей группе
Тема “Animals” («Животные»)
Цели: введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…
Задачи:
- ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;
Публикация «Занятие по английскому языку по теме „Animals“ („Животные“)» размещена в разделах
- первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;
- прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;
- формировать положительное отношение к иностранному языку.
Оборудование: ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы; раскраски с животными; аудиозаписи песен: “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.
Ход занятия:
1. Организационный момент
В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики:
Stand in a circle,
Stand with me.
Now sit in the circle,
One, two, three!
В: Hello! Say hello to Kenny. Kenny : “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.
2. Введение в сюжет занятия
В: Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny : “How are you?” Как мы ответим на вопрос: “How are you?”
В: “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)
3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…
В: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!
В: Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки. (Мышь)
На английском мышь – mouse. (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.
В: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.
В: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.
В: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.
В: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.
В: Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных.
В: It’s time for the game “What’s missing?”
Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.
В: Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных, которых изучили на данном занятии при этом говорит слова: “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog).
4. Физкульминутка
В: Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.
5. Разучивание песни “Little mouse”
В: Listen to the “Little mouse song”
Little mouse, little mouse,
Funny little mouse, funny little mouse!
Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)
Little mouse is very sweet! (open and close eyes)
Little mouse, little mouse.
В: Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)
В: Listen to the “Little mouse song” once more.
6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare
В: Let’s paint these pictures.
В: Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных)
7. Подведение итогов
В: Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.
Давайте споем песню “Good-bye!”
Bye-bye for now,
See you soon.
Come back again.
To your classroom!
Kenny : “Thank you, good-bye!”