диана эседуллаева
Конспект игрового занятия для детей средней группы «Вслед за радугой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие познавательной, двигательной и эмоциональной сферы.
Задачи: - закрепление знаний детей об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий);
- развитие мелкой моторики;
- развитие творческих способностей.
Материалы: «цветик-семицветик», бумажная радуга.
Ход занятия
1. Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Дождь кончается –
Она появляется,
Семицветная дуга
Под названьем …
(Радуга)
2. Читается стихотворение Е. Благининой «Радуга».
Дождик, дождик не дожди,
Публикация «Конспект игрового занятия для детей средней группы „Вслед за радугой“» размещена в разделах
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди солнышко,
Золотое донышко!
Я на радугу – дугу
Полюбуюсь побегу –
Семицветную – цветную
На лугу подстерегу я.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.
Эта новая дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая.
Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу….
Солнце село за стога,
Где ты, радуга – дуга.
- Назовите цвета радуги. (правильно назвавшему выдаётся соответствующая полоска и выходит вперёд)
3. Дидактическое упражнение «Соберем «цветик-семицветик».
Ребята подул сильный ветер и все лепестки у «цветика-семицветика» разлетелись. Помогите мне собрать лепестки.
Ребенок находит лепесток и называет, какого он цвета.
Физкультминутка «Радуга».
Здравствуй, радуга-дуга, (выполняют поклон)
Разноцветный мостик! (рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны)
Принимай нас в гости. (идут по кругу, взявшись за руки)
Мы по радуге бегом (бегут по кругу друг за другом)
Пробежимся босиком. (бегут, высоко поднимая ноги)
Через радугу-дугу (делают 4 прыжка на носках)
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом (бегут по кругу)
Пробежимся босиком.
4. Дидактическое упражнение «Радуга-дуга».
-Скажите, кто видел радугу? Какая она? Когда радуга появляется на небе?
Посмотрите, с неба упала радуга-дуга и рассыпалась. Надо помочь радуге.
Принесите дугу и назовите цвет.
5. Итог занятия.
- Вам понравилось играть?
- Что понравилось?
- В какие игры играли?