Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»
Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Природа в музыке»
Дети водят в зал под музыку и звуки природы (щебет птиц, шум листвы)
Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе „Идём мы вслед за песенкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Темочки
Музыкальное приветствие
Музрук: Ребята! Настало долгожданное лето – время долгих прогулок на свежем воздухе и увлекательных путешествий. Сегодня я приглашаю вас отправиться в поход на природу. Хотите? Тогда становитесь друг за другом!
Музыкально-коммуникативное упражнение «Мы в поход идём с друзьями»
Музрук: Вот мы с вами и вышли за город. Здесь чудесный воздух. Давайте вдохнём летние запахи цветов и трав
(дыхательное упражнение)
Дальше мы продолжим наш путь с весёлой песенкой
Песня Ю. Чичкова «Лесная песенка»
Музрук: Мы с вами оказались на лугу. Здесь обитает множество насекомых. Присядьте на травку и попробуйте отгадать мои загадки
Презентация на экране «Загадки про насекомых»
Музрук: Молодцы! А теперь –
музыкальные загадки.
Узнаём насекомых и изображаем их под музыку:
- С. Прокофьев «Шествие кузнечиков»
- Э. Григ «Бабочка»
- Н. Римский-Корсаков «Полёт шмеля»
Музрук: Молодцы! Продолжаем наш поход! (Дети идут под музыку)
Мы с вами у лесного озера. Здесь обитает множество птиц. Давайте сядем и прислушаемся
Презентация «Музыкальные загадки. Птицы»:
- К. Сен-Санс «Кукушка в чаще леса»
- К. Сен-Санс «Лебедь»
- П. Чайковский «Песнь жаворонка»
- Д. Львов-Компанеец «Утки идут на речку»
(дети слушают и определяют произведение по фрагменту)
Музрук: Молодцы, всех птиц узнали! Продолжим наш поход!
(Идут под музыку)
Музрук: Мы с вами подошли к берегу моря. Присядем на песок и прислушаемся
Видео презентация: Римский- Корсаков «Океан-море синее»
(дети называют произведение, автора, морских животных, которых увидели)
Музрук: Давайте теперь изобразим этих обитателей моря
Игра «Море волнуется»
Музрук: Где-то в глубине моря обитает и чудесная золотая рыбка, исполняющая желания. Давайте станцуем для неё танец.
Танец «Золотая рыбка»
Музрук: Думаю, рыбке ваш танец понравился, и она непременно исполнит ваши желания и мечты этим летом. А вам пора возвращаться в группу. До свидания, ребята, до новых встреч! (дети уходят по музыку)