Кистанова Екатерина Викторовна
Конспект занятия в форме игры в первой младшей группе по сенсорному развитию «Спрячь зайку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект- игра занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию
«Спрячь зайку»
Цель: Знакомство детей с шестью цветами спектра и их называние. Формирование умения индикации цвета.
Задачи:
• закреплять знания детей о свойствах геометрических фигур: форма (круг, квадрат, треугольник, о цвете (красный, синий, зеленый, желтый) :
• Развивать память, внимание, восприятие, обследовательских действий детей.
Публикация «Конспект занятия в форме игры в первой младшей группе по сенсорному развитию „Спрячь зайку“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
• Развивать умения группировать предметы в соответствии с цветом и формой.
Материал: домики четырех основных цветов, и дверки для домиков из геометрических фигур таких же цветов, картинки мышки и лиса.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Здравствуйте, ладошки! Дети вытягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
Здравствуйте, ножки! «Пружинка»
Топ, топ, топ! Топают ногами
Здравствуйте, щечки! Гладят ладонями щеки.
Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам (3 раза)
Круглые мешочки! Круговые движения кулачками по щекам (3 раза)
Плюх, плюх, плюх! Легко ударяют кулачками по щекам (3 раза)
Здравствуйте, губки! Покачивают головой вправо-влево.
Чмок, чмок, чмок! Чмокают губами (3 раза)
Здравствуйте, зубки! Покачивают головой вправо-влево.
Щелк, щелк, щелк! Щелкают Зубами (3 раза)
Здравствуй, мой носик! Поглаживают нос ладошкой
Пи, пи, пи! Нажимают указательным пальцем на кончик носа (3 раза)
Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, развернув ладони вверх.
Привет! Приветственно машут рукой!
2. Основная часть (Д. и «Спрячь зайку»)
Воспитатель проводит с детьми игру «Спрячь зайку». Сначала он знакомит детей с правилами игры : «Знакомьтесь ребята – к нам зайки в гости пришли, у каждой есть свой домик.
Воспитатель: Давайте, назовем какого цвета домики зайчиков
Дети: красный желтый, синий, зеленый
Воспитатель: Зайчата очень боятся лису и прячутся за дверцами, как только её увидят.
У каждой своя дверь, вот видите у зайки красном домике, красная дверь. У зайки в синим домике, синяя дверь. Давайте вместе подберет всем мышка их дверцы».
Дети играют вместе с воспитателем. Затем дети играют самостоятельно.
Ребята прячут зайчат от лисички, подбирая к разноцветным домикам окошки точно такого же цвета, и фигуры как домик, и закрывая окошки, чтобы зайку не было видно.
Список используемой литературы:
1. Я. А. Янушко «Сенсорное развитие раннего возраста1-3года» «Мозайка-Синтез»,2009
2. Д. Н. Колдина «Игровые занятия с деть 2-3 лет» СФЕРА, 2008 – 58с
3. интернет ресурсы