Любовь Кобер
Конспект игра-ситуация «Хлопья снежные кружат.» Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать чувство ритма,умение пользоваться интонацией,учить пересказывать знакомую сказку,развивать двигательную активность детей.
Ход игры:
Воспитатель приглашает детей на снежную полянку.
Звучит спокойная музыка (вальс).
Предлагаю детям покружиться, как снежинки. Дети свободно танцуют. Проводиться двигательная игра-импровизация «Падают снежинки».
Вос-ль: Вот летят снежинки
Над лужком.
Не видать тропинки
Публикация «Конспект игра-ситуация „Хлопья снежные кружат,“ Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
Под снежком. (дети –«снежинки» «летят» .)
В воздухе кружаться мотыльком
На землю ложаться вечерком. (дети кружаться.)
Вос-ль предлагает детям послушать метель. Проводится интонационная разминка «Как воет метель».
Вос-ль (грозно) :
Метель гуляет в поле,
Метель сердито воет:
-У-у-у! И слышно на пруду:
Дети громко: У-у-у!
Вос-ль (таинственно,приглушенно).
Ушла метель далеко
И воет одиноко:
-У-у-у! И слышно на пруду:
Дети (тихо). У-у –у!
Вос-ль (грозно).
И вновь гуляет в поле,
И вновь сердито воет,
-У-у-у
И слышно на пруду,
Дети (громко). У-у-у!
Вос-ль просит детей детей вспомнить знакомую сказку «Теремок». С помощью вопросов вос-ля дети вспоминают героев сказки и отвечают на вопросы.
Вос-ль: Ребята где стоял теремок (в поле)
Кто бежал по полю сначала (мышка).
Кто потом (лягушка).
Что произошло в конце сказки?
Дети: «Теремок развалился,но потом все звери дружно построили новый теремок и дружно зажили в нем. Вот и сказочке конец, а кто слушал –молодец!
Затем воспитатель предлагает детям поиграть в эту сказку по желанию и сам педагог принимает в ней участие.