Саимя Туктарова
Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Ежик в гостях»
Вторая группа раннего возраста
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной деятельности детей «Ежик в гостях»
Задачи:
-создать условия для усвоения пространственных понятий с использованием в речи предлогов: на, под, за, в;
Публикация «Конспект НОД „Ежик в гостях“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
-создать условия для закрепления понятий и употребление слов: много, мало, один;
-создать условия для формирования знания основных цветов;
-создать условия различать величину предметов, соотносить их по цвету;
-расширить и активизировать словарный запас детей;
-способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.
Материал: цветные плоскостные домики, изображения плоскостных ежиков.
Ход занятия:
Организационный момент:
Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Сюрпризный момент:
Предлагаю осмотреть группу, находят игрушку - ежик.
Дети здороваются с «Ежиком» и рассматривают его.
Вопросы к детям:
– Что у ежика на спине?
– Где живет ежик?
– А что любит ежик?
Воспитатель: дети, мама ежиха мне рассказала, что ее детки ежата спрятались от нее, и просит найти их.
Предлагаю пройди по группе, находят ежат, называют их местоположения: на стуле, под столом, на окошке и т. д. Прошу сравнить ежат и ежиху-маму.
Вопросы к детям:
– Какая мама-ежиха? (большая)
– Какие ежата? (маленькие)
Физминутка:
Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ежик развернулся.
Предлагаю плоскостного ежа - из прищепок сделать иголочки.
Воспитатель: ежата любят играть в разных домиках.
Предлагаю, назвать и показать в каком домике живут ежата.
Вопросы к детям:
– Сколько ежат в красном домике? (Много.)
– В каком домике мало ежат? (В синем.)
– Покажите, где один ежик?
–Какого цвета его домик? (Зеленого.)
–В каком домике нет ежат? (В желтом)
Посмотрите у меня маленький мячик.
На что он похож? (На иголочки)
Этот шарик не простой,
Весь колючий – вот такой.
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки разминаем.
Можно шар катить по кругу,
Перекидывать друг другу.
Раз, два, тир, четыре, пять,
Нам пора и отдыхать.
Анализ занятия: Кто к нам приходил в гости?
Вам понравилось играть с ежатами?
Спасибо!