Елена Костылева
Конспект организованной образовательной деятельности «Подружимся с овощами» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
«Подружимся с овощами»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Тема: «Овощи»
Цель: создание условий для формирования знаний детей об овощах.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять умение правильно называть овощи;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Подружимся с овощами“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- различать овощи по внешнему виду.
Развивающие задачи:
- развивать речь, развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;
- способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию;
- развивать внимание и мышление.
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом;
- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.
Предшествующая деятельность:
- рассматривание иллюстраций, муляжей овощей;
- обогащение речи детей через чтение сказок для малышей;
- рассматривание овощей с родителями дома.
Материал: иллюстрации овощей, корзинки, разрезные картинки, макет огорода.
- Ребята, помните мы с Вами смотрели мультфильм о том, как зайчик Крошик искал морковь?
- А хотите послушать сказку про Крошика?
- Крошик посадил огород. В огороде выросло много разных овощей. Вырос помидор, картофель, огурец, тыква, капуста. Очень большой урожай вырастил Крошик.
- Ребята, скажите, что любят есть зайчики?
- Зайчик Крошик тоже любит очень есть морковь.
- Поэтому Крошик посеял очень много моркови. Крошик не сможет один собрать урожай. И просит Вас помочь ему собрать морковь.
-Давайте все вместе поможем Крошику собрать урожай?
- Посмотрите морковки разные по размеру: большие и маленькие. Их нужно раскладывать в корзинки по размеру: большие мы положим в большую корзину, а маленькие морковки – в маленькую корзинку (фото 1, Продемонстрировать макет огорода).
- Молодцы! Помогли Крошику собрать урожай. Крошик теперь будет сыт, ведь у него есть на всю зиму запас большой запас моркови.
-Ребята, давайте поиграем.
Физкультурная минутка «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем
И пробуем….
- Молодцы, ребята.
- Еще поиграем? Посмотрите Крошик перепутал картинки и не может никак их собрать. Поможем ему?
Дидактическая упражнение
«Сложи пазлы» (фото 2).
Присаживаемся на стульчики (презентация)
- Ребята, посмотрите на экран.
-Называем овощи. Этот овощ как называется? И т. д.
- Скажите, кому мы помогали собирать морковку?
- А где растет морковь?
- Вы молодцы! Крошик говорит нам спасибо за помощь в уборке урожая. Он приготовил сюрприз в корзинке. Посмотрите в корзинке - сладкая, вкусная и полезная морковь. В обед мы ее попробуем.