Папки-передвижки

Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки»

Ирина Семинова
Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект группового занятия для детей в старшей группе «Игрушки».

Учитель-логопед: Семинова И. А.

МБДОУ д/с №12 г. Красногорска

Цели:

-обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.

(их значение, детали, части; материалы из которых они сделаны.)

-закрепление умения подбирать прилагательные к существительным;

-продолжать формировать связную речь.

Публикация «Конспект группового занятия в старшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

-формировать представления о величине,

форме, цвете, количестве;

-обучать отгадыванию загадок;

-развить мышление, мелкую и общую моторику;

- работать над формированием положительной мотивации к занятиям;

Оборудование: игрушки : грузовик, мяч, кубики, машинка,

матрешка, пирамидка, мишка.

Ход занятия:

1. Сообщить детям, что грузовик привез подарки, предложить рассмотреть их.

Предъявлять по одной игрушке и спрашивать :

-Что это? Как можно назвать одним словом? (Игрушки)

-Правильно! Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках.

2. Игра «Подбери слова».

-Что можно делать с мячом? (Ловить, катать, бить рукой, подбрасывать.)

-Что можно делать с куклой? (Купать, одевать, кормить, расчесывать, умывать, качать.)

-Что можно делать с машиной? (Нагружать, разгружать, возить).

-Что можно делать с матрёшкой и пирамидкой? (Собирать и разбирать.)

-Мяч какой? (Круглый, большой, красный.)

-Кукла какая? (Маленькая, красивая, любимая.)

3.-Ребята, скажите, а из какого материала у нас сделаны игрушки? Все ли они одинаковые?

Мячик из кожи.

Кукла и машина из пластмассы.

Пирамидка и матрешка из дерева.

Мишка из плюша.

4. Физкультминутка.

Логопед предлагает детям превратиться в игрушки.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Дети прыгают.

Раз-два-три. Мячик, отдохни. Дети останавливаются.

Вот весёлая юла, быстро кружится она. Дети кружатся.

Раз-два-три. Юла, отдохни.

Вот милашка, кукла-неваляшка.

Дети останавливаются.

Только наклоняется, сразу выпрямляется. Руки на поясе, наклоны в стороны.

Раз-два-три. Неваляшка, отдохни. Дети останавливаются.

5. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

Прочитать детям стихотворение. Повторить его хором с детьми.

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

-Мишка – что это? (Мишка - это игрушка.)

-Как с ним надо играть?

6. -Ребята, а давайте наши игрушки назовем ласково,

Игрушка-игрушечка

Кукла-куколка

Мяч-мячик

Машина-машинка

Пирамида-пирамидка

7.-Ребята, давайте отгадаем загадки.

Его бьют, а он не плачет,

Упадет, заскачет.

(Мяч)

Глазки голубые,

Кудри завитые,

Всё время улыбается,

На нас не обижается.

(Кукла)

Ростом разные подружки,

Не похоже друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

И всего одна игрушка.

(Матрёшки)

8. Игра «Принеси игрушку, которую назову».

Заранее необходимо расставить игрушки под столом, в середине стола, на краю стола, за столом, перед столом.

-Ребята, вы видите игрушки, которые стоят в разных местах стола. Их нужно будет собрать в корзину. Послушайте, как мы будем играть. Я произношу имя ребенка, он находит игрушку, кладет в корзину, называя ее место, где она стояла. Например: «Кукла стояла под столом».

9. Итог:

–Ребята о чем мы с вами сегодня разговаривали? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект группового занятия для детей старшей логопедической группы «В гостях у гласных звуков» Конспект логопедического занятия для детей старшей группы. Тема: В гостях у гласных звуков. Цели: Коррекционно-образовательные: • Четкое.

Конспект группового занятия для детей в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» Учитель-логопед: Семинова И. А. МБДОУ д/с №12 г. Красногорска Цель: Уточнение и закрепление представлений об осени и их приметах.

Конспект группового занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л]. Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков.

Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]» Задачи: • Автоматизировать звук (3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику;.

Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка» Паровозик «Ромашка» Звучит спокойная музыка, дети собираются в круг. Музыкальный руководитель: Музыка звучит для вас, Праздник мы начнем.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Дымковской игрушки» в старшей группе Конспект занятия по теме «В гостях у Дымковской игрушки» Подготовили воспитатели ЧУ ОО СОШ «Росинка» Прокофьева А. М., Моисеева А. М. Цели.

Конспект открытого группового логопедического занятия по развитию связной речи в группе для детей 6–7 лет ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Составление распространенных предложений по серии сюжетных картин «Скворцы прилетели!» ЦЕЛЬ: подготовка к составлению рассказа.

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки в старшей группеКонспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки в старшей группе Конспект занятия по декоративному рисованию: "по мотивам Дымковской игрушки" в старшей группе. Воспитатель: Кириллова Л. Л. Д/с №47. Тема:.

Конспект занятия в старшей группе по музейной программе: «Пёстрые игрушки: матрёшки, погремушки». Тема: «Пёстрые игрушки: матрёшки, погремушки». Цель: Обогащать представление детей о народных промыслах: истории возникновения, особенностях.

Конспект занятия по трудовой деятельности в старшей группе «Игрушки любят чистоту» Конспект занятий по трудовой деятельности в старшей группе. Занятие 1. «Игрушки любят чистоту». Цель: формировать эмоционально-положительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия в старшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД