Виктория Давыдкова
Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Паровозик «Ромашка»
Звучит спокойная музыка, дети собираются в круг.
Музыкальный руководитель:
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнем сейчас!
Воспитатель:
Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,
Мы на праздник все пришли, и улыбку принесли!
Ребята, вот раздался стук колёс,
К нам приехал паровоз.
В праздник он приехал к нам,
Чтоб порадовать всех мам.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
Дети садятся на модуль паровозом.
Воспитатель:
Публикация «Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик „Ромашка“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок
Исполняется «Паровоз»
Воспитатель:
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!
Он ребяток повёз на весенний праздник.
Мамам любимым мы везём подарки,
Шутки, веселье в этот праздник яркий!
Остановка «Поиграй-ка»!
Самая весёлая остановка! Здесь мы повеселимся.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
После игры выходит педагог-психолог, проводит игру с тучкой, солнышком и цветочком (блоки Дьеныша).
Психолог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости!
(Используется мягкая игрушка «Зайка»).
Зайка: Здравствуйте!
(Дети здороваются с зайкой, обнимают его, трогают на ощупь).
Психолог: Посмотрите, какая у зайки пушистая шубка, мягкие лапки. Сейчас мы вместе с зайкой отправимся на лесную полянку.
(Дети проходят по массажной тропинке в виде «змейки» и выходят на лесную полянку).
Психолог: Ой, ребята, посмотрите, какая большая туча закрыла наше солнышко, и, кажется, дождик начинается! Надо нам ее прогнать.
Зайка: А что для этого нам нужно сделать?
Психолог: Нужно сильно – сильно подуть на тучку.
(Психолог раздает маленькие тучки детям, и одну оставляет себе для образца).
Психолог: Ребята, давайте, представим, что каждый из нас – это ветерок, и мы будем дуть на наши тучки.
(Психолог показывает, как нужно дуть на ленты с капельками).
Психолог: Тучка, тучка улетай, солнышко не закрывай!
(Психолог хвалит детей, собирает тучки).
Психолог: Вот и прогнали тучку, и появилось солнышко, только вот солнышко наше почему-то грустное… Ребята, так ведь у него нет лучиков.
(Показывает детям солнышко с грустным лицом).
Психолог: Ребята, давайте подарим солнышку лучики?
(Психолог раздает детям прищепки, на каждого ребенка по одной желтого цвета; вместе с детьми прищепляют прищепки к солнышку, после чего переворачивает солнышко улыбающейся стороной).
Психолог: Ребята, посмотрите, как солнышко радуется, вы ему помогли-у него теперь есть лучики. Ой, посмотрите, что у нас появилось на лесной полянке: прошел дождик, солнышко пригрело и на нашей полянке выросли цветочки.
(Дети совместно с психологом собирают с полянки картинки с изображением цветка из альбома Дьеныша)
Психолог: Ребята, садитесь за столики. Давайте нарядим наши цветочки.
(Дети с помощью блоков Дьеныша собирают цветочки).
Зайка: Ребята, вы молодцы, очень красивые цветочки получились, я был очень рад с вами познакомиться, но мне пора с вами прощаться и возвращаться домой, а вам продолжать праздник. До скорых встреч! До свидания!
(Дети обнимают игрушку-зайку, прощаются с ней).
Воспитатель:
Паровоз даёт гудок,
Отправляется, дружок.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
Исполняется «Паровоз».
Музыкальный руководитель:
Остановка «Потанцуй-ка!»
Воспитатель:
Ах, какая здесь лужайка,
Пахнут травы и цветы,
Солнце в небе светит ярко,
Танцевать здесь будем мы!
Дети исполняют танец «Мы на луг ходили».
Воспитатель:
Паровоз даёт гудок,
Отправляется, дружок.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
Исполняется «Паровоз».
Воспитатель:
Остановка «Мастерская»
Дети с воспитателем делают аппликацию «Сердечки».
Воспитатель:
Паровоз даёт гудок,
Отправляется, дружок.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
Музыкальный руководитель:
Остановка «Почитай-ка!»
Здесь не будем мы скучать,
Будем мы сказку читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять.
Воспитатель показывает сказку «Заячья избушка».
Воспитатель:
Паровоз даёт гудок,
Отправляется, дружок.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
Исполняется «Паровоз».
Музыкальный руководитель:
Остановка «Запоём-ка!»
Пусть песенки наши летят в вышине,
Слушайте, бабушки!
Слушайте, мамы!
Слушайте, все!
Дети исполняют песню «Пирожки».
Воспитатель: Вот и закончился наша весёлая поездка.
Раздается гудок.
Воспитатель:
Ребята, паровоз наш необычный,
Паровозик симпатичный!
В праздник он приехал к нам
И сюрприз оставил вам!
А в каком вагончике сюрприз – вы, конечно, догадались. В «Подарочном!»
В вагончике с большим бантом находятся сюрприз для детей. Звучит музыка, раздаются сюрпризы.