Папки-передвижки

Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка»

Виктория Давыдкова
Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы

Паровозик «Ромашка»

Звучит спокойная музыка, дети собираются в круг.

Музыкальный руководитель:

Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнем сейчас!

Воспитатель:

Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,

Мы на праздник все пришли, и улыбку принесли!

Ребята, вот раздался стук колёс,

К нам приехал паровоз.

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Дети садятся на модуль паровозом.

Воспитатель:

Публикация «Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик „Ромашка“» размещена в разделах

Паровоз даёт гудок,

Отправляемся, дружок

Исполняется «Паровоз»

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он ребяток повёз на весенний праздник.

Мамам любимым мы везём подарки,

Шутки, веселье в этот праздник яркий!

Остановка «Поиграй-ка»!

Самая весёлая остановка! Здесь мы повеселимся.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

После игры выходит педагог-психолог, проводит игру с тучкой, солнышком и цветочком (блоки Дьеныша).

Психолог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости!

(Используется мягкая игрушка «Зайка»).

Зайка: Здравствуйте!

(Дети здороваются с зайкой, обнимают его, трогают на ощупь).

Психолог: Посмотрите, какая у зайки пушистая шубка, мягкие лапки. Сейчас мы вместе с зайкой отправимся на лесную полянку.

(Дети проходят по массажной тропинке в виде «змейки» и выходят на лесную полянку).

Психолог: Ой, ребята, посмотрите, какая большая туча закрыла наше солнышко, и, кажется, дождик начинается! Надо нам ее прогнать.

Зайка: А что для этого нам нужно сделать?

Психолог: Нужно сильно – сильно подуть на тучку.

(Психолог раздает маленькие тучки детям, и одну оставляет себе для образца).

Психолог: Ребята, давайте, представим, что каждый из нас – это ветерок, и мы будем дуть на наши тучки.

(Психолог показывает, как нужно дуть на ленты с капельками).

Психолог: Тучка, тучка улетай, солнышко не закрывай!

(Психолог хвалит детей, собирает тучки).

Психолог: Вот и прогнали тучку, и появилось солнышко, только вот солнышко наше почему-то грустное… Ребята, так ведь у него нет лучиков.

(Показывает детям солнышко с грустным лицом).

Психолог: Ребята, давайте подарим солнышку лучики?

(Психолог раздает детям прищепки, на каждого ребенка по одной желтого цвета; вместе с детьми прищепляют прищепки к солнышку, после чего переворачивает солнышко улыбающейся стороной).

Психолог: Ребята, посмотрите, как солнышко радуется, вы ему помогли-у него теперь есть лучики. Ой, посмотрите, что у нас появилось на лесной полянке: прошел дождик, солнышко пригрело и на нашей полянке выросли цветочки.

(Дети совместно с психологом собирают с полянки картинки с изображением цветка из альбома Дьеныша)

Психолог: Ребята, садитесь за столики. Давайте нарядим наши цветочки.

(Дети с помощью блоков Дьеныша собирают цветочки).

Зайка: Ребята, вы молодцы, очень красивые цветочки получились, я был очень рад с вами познакомиться, но мне пора с вами прощаться и возвращаться домой, а вам продолжать праздник. До скорых встреч! До свидания!

(Дети обнимают игрушку-зайку, прощаются с ней).

Воспитатель:

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Исполняется «Паровоз».

Музыкальный руководитель:

Остановка «Потанцуй-ка!»

Воспитатель:

Ах, какая здесь лужайка,

Пахнут травы и цветы,

Солнце в небе светит ярко,

Танцевать здесь будем мы!

Дети исполняют танец «Мы на луг ходили».

Воспитатель:

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Исполняется «Паровоз».

Воспитатель:

Остановка «Мастерская»

Дети с воспитателем делают аппликацию «Сердечки».

Воспитатель:

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Музыкальный руководитель:

Остановка «Почитай-ка!»

Здесь не будем мы скучать,

Будем мы сказку читать,

С праздником весенним

Всех вас поздравлять.

Воспитатель показывает сказку «Заячья избушка».

Воспитатель:

Паровоз даёт гудок,

Отправляется, дружок.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите.

Исполняется «Паровоз».

Музыкальный руководитель:

Остановка «Запоём-ка!»

Пусть песенки наши летят в вышине,

Слушайте, бабушки!

Слушайте, мамы!

Слушайте, все!

Дети исполняют песню «Пирожки».

Воспитатель: Вот и закончился наша весёлая поездка.

Раздается гудок.

Воспитатель:

Ребята, паровоз наш необычный,

Паровозик симпатичный!

В праздник он приехал к нам

И сюрприз оставил вам!

А в каком вагончике сюрприз – вы, конечно, догадались. В «Подарочном!»

В вагончике с большим бантом находятся сюрприз для детей. Звучит музыка, раздаются сюрпризы.

Публикации по теме:

Развлечение «Мыльные пузыри» Развлекательное занятие Мыльные пузыри Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на восприятие музыкального материала. Задачи:.

Развлечение для детей 1 младшей группы «Праздник весело встречаем, вместе с мамой мы играем» «Праздник весело встречаем, вместе с мамой мы играем» Звучит музыка, дети вместе с мамой спокойно садятся на стульчики. Воспитатель: Дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 13:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Давыдкова (УИ 317488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД