Папки-передвижки

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога «Решение примеров в пределах 100»

Юлия Сашина
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога «Решение примеров в пределах 100»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Разминка:

1)На вопросы нужно отвечать быстро

1. На сколько 8 больше 3?

2. Первое слагаемое 40, второе 10. Найдите сумму.

3. Уменьшаемое 38, вычитаемое 2. Найдите разность.

4. Увеличьте 8 на 5.

5. Уменьшите 18 на 9.

6. Какое число надо прибавить к 20, чтобы получить 60?

7. Какое число надо вычесть из 20, чтобы получить 1?

8. Найдите сумму чисел 40 и 20.

9. Найдите разность чисел 60 и 1.

2) Постановка целей и задач урока

Публикация «Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога „Решение примеров в пределах 100“» размещена в разделах

- Ребята, попробуйте угадать, о чем мы сегодня будем говорить. А в этом вам помогут карточки.

Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими числами.

18 6 26 6 15 10 6

р е ш е н и е

17 18 10 14 6 18 16 3 3

п р и м е р о в в

17 18 6 5 6 13 1 23

п р е д е л а х 100

И так, о чем мы сегодня будем говорить? Какая тема урока?

2)Беседа.

Давайте вспомним, как правильно решать примеры в пределах 100.

3) Физ. минутка. На пальцы.

4) давайте выполним математический кроссворд.

Ваша задача заполнить пропуски решая задачи по вертикали и горизонтали.

57 - 23 = __

- + =

12 + 10 =__

= =

_ - __ = __

5) вместо пустых клеток необходимо вставить знаки + и – так, чтобы примеры стали верными.

28 (13 – 7)=22 (46 20) 8 = 74

40 + (17 8)= 49 (35 8) 20= 23

6) сейчас поработаем в парах. Поиграем в математическое домино.

7) Физминутка подвижная.

8) цветные коврики

А сейчас мы с вами проверим, как вы научились решать примеры. Для этого вам необходимо собрать цветной математический коврик. В каждой клетке ковра написан пример, ваша задача его решить и на место решенного примера положить квадрат определенного цвета. Если ответ От 1 до 10 Черный

От 11 до 20 Коричневый

От 21 до 30 Оранжевый

От 31 до 40Синий

От 41 до 50 Красный

От 51 до 60 Зелены

От 61 до 70 Желтый

От 71 до 80Голубой

От 81 до 90 Розовый

От 91 до 100 Фиолетовый

9) Подведение итогов. Рефлексия.

Ваши коврики получились, а сейчас из квадратов выложите смайлик, по которому можно будет определить, как вы работали, и какое настроение у вас было во время работы.

– Что нового вы узнали на уроке?

– Сегодня на уроке я…

-научился…

-понял, что…

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога «Решение примеров в пределах 100»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 18:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога «Решение примеров в пределах 100»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД