Юлия Сашина
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога «Решение примеров в пределах 100»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
Разминка:
1)На вопросы нужно отвечать быстро
1. На сколько 8 больше 3?
2. Первое слагаемое 40, второе 10. Найдите сумму.
3. Уменьшаемое 38, вычитаемое 2. Найдите разность.
4. Увеличьте 8 на 5.
5. Уменьшите 18 на 9.
6. Какое число надо прибавить к 20, чтобы получить 60?
7. Какое число надо вычесть из 20, чтобы получить 1?
8. Найдите сумму чисел 40 и 20.
9. Найдите разность чисел 60 и 1.
2) Постановка целей и задач урока
Публикация «Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя–дефектолога „Решение примеров в пределах 100“» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- Ребята, попробуйте угадать, о чем мы сегодня будем говорить. А в этом вам помогут карточки.
Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими числами.
18 6 26 6 15 10 6
р е ш е н и е
17 18 10 14 6 18 16 3 3
п р и м е р о в в
17 18 6 5 6 13 1 23
п р е д е л а х 100
И так, о чем мы сегодня будем говорить? Какая тема урока?
2)Беседа.
Давайте вспомним, как правильно решать примеры в пределах 100.
3) Физ. минутка. На пальцы.
4) давайте выполним математический кроссворд.
Ваша задача заполнить пропуски решая задачи по вертикали и горизонтали.
57 - 23 = __
- + =
12 + 10 =__
= =
_ - __ = __
5) вместо пустых клеток необходимо вставить знаки + и – так, чтобы примеры стали верными.
28 (13 – 7)=22 (46 20) 8 = 74
40 + (17 8)= 49 (35 8) 20= 23
6) сейчас поработаем в парах. Поиграем в математическое домино.
7) Физминутка подвижная.
8) цветные коврики
А сейчас мы с вами проверим, как вы научились решать примеры. Для этого вам необходимо собрать цветной математический коврик. В каждой клетке ковра написан пример, ваша задача его решить и на место решенного примера положить квадрат определенного цвета. Если ответ От 1 до 10 Черный
От 11 до 20 Коричневый
От 21 до 30 Оранжевый
От 31 до 40Синий
От 41 до 50 Красный
От 51 до 60 Зелены
От 61 до 70 Желтый
От 71 до 80Голубой
От 81 до 90 Розовый
От 91 до 100 Фиолетовый
9) Подведение итогов. Рефлексия.
Ваши коврики получились, а сейчас из квадратов выложите смайлик, по которому можно будет определить, как вы работали, и какое настроение у вас было во время работы.
– Что нового вы узнали на уроке?
– Сегодня на уроке я…
-научился…
-понял, что…