елена первушкина
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе
Автор : Первушкина Е. М
Организация: МДОУ Детский сад «Солнышко»
Населенный пункт: Республика Мордовия, п. Чамзинка
Цели:
Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Материалы и оборудование: муляж теремка, тонкий канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»
Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь») дети входят в зал. Детей встречает Маша.
Воспитатель: - Дети, посмотрите кто нас встречает?
Маша: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?
Дети: - Маша!
Маша: - Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?
Воспитатель: - Ребята, поможем Маше найти Мишку (Ответы детей)
Маша: - А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы (Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.
«Что бы Мишку нам найти,
Надо по следам пройти».
Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе
«Мы идем, идем, идем,
Мишку мы найдем, найдем.»
Бег обычный по кругу.
«По тропинке мы бежим
Мишку мы найти спешим!»
Обычная ходьба.
Маша: - Надо пройти
по ребристому мосту,
По красивому ковру.
А потом в воротики надо проползти
Спинки прогибайте,
За воротики не задевайте.
Маша: - Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.
Подвижная игра «Бабочки и пчелы».
По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.
Маша: - Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?
Дети: - Теремок!
Маша: - Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.
Маша: «Стоит в поле теремок, он не низок, не
И. п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и. п. (5-6 раз)
«Он не узок, не широк». высок»
И. п. – о. с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)
«Веселились жучки рядом»
И. п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.
«Осмотрели всю поляну»
И. п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)
«Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».
Бег по кругу.
«И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».
И. п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.
«Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»
Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону : носки на канате – пятки на полу.
«От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».
Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.
«Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».
Маша : - Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?
Из теремка выходит Мишка.
Маша : - Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.
Подвижная игра «Мишка в лесу».
Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.
Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)
И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)
Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).
Маша : - Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!
Дети : - До свидания!
Воспитатель: - Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).