Татьяна Киселева
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика».
ЦЕЛЬ: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.
ЗАДАЧИ:
Образовательные
: -- Совершенствовать навыки основных видов движений: Бег из различных положений, - - Формировать навык ориентировки в пространстве;
Развивающие:
- Развивать у детей силу, ловкость, чувства ритма, умение согласовать движения с музыкой, способствовать созданию хорошего настроения.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет „Путешествие веселого снеговика“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Воспитательные:
-Воспитывать чувство симпатии к товарищам, умение играть вместе. – Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом - .
Оборудование: Бубен, сосульки, обручи, снежки, морковки, сюрпризный момент – угощение, музыкальное сопровождение.
ХОД:
Дети под веселую музыку входят в зал, встают в круг и хлопают в ладоши. Входит снеговики хлопает вместе с ними.
СНЕГОВИК : - Здравствуйте, ребята! Я – веселый Снеговик! Я очень люблю играть и танцевать. А вы, ребята любите играть? /ответы детей/. А любите вы путешествовать? Посещать разные страны и интересные места? /ответы детей/. Тогда я приглашаю вас в путешествие. Давайте возьмемся за руки и потопали.
Звучит музыка. Во время разминки выполняются упражнения ходьба вперед, назад, упражнения в беге, ходьбе с различным положением рук.
СНЕГОВИК : Ребята, первая остановка на нашем пути – страна «ТАНЦУЙ -КА». Здесь все жители этой страны любят танцевать. А мы с вами будем танцевать? /Да/.
Звучит музыка «Танец маленьких Утят».
СНЕГОВИК : - Ну и молодцы ребятки красиво вы танцуете. Ну что потопали дальше.
Звучит музыка и дети выполняют движения: бег «Змейкой» с изменением направления, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
СНЕГОВИК : - Следующая остановка – страна «ПОИГРАЙ – КА». Ребята, а жители этой страны любят играть. А вы любите? /ответы детей/. Ходите и мы поиграем /ДА/. Игра называется «Елочки и лесник». Посмотрите, что прислал нам лесник – это сосульки. Лесник хочет, чтобы мы с вами украсили елочки.
Игра проходит под музыку.
СНЕГОВИК : - Ой, какие молодцы, красиво украсили елочки. А теперь потопали дальше.
Звучит музыка и вовремя разминки выполняются движения: перешагивание через пенечки и перепрыгивание через ручеек.
СНЕГОВИК : - Мы притопали в страну «ПОПРЫГУНЬДИЮ». Ребята, а в этой стране жители любят прыгать и играть. И мы с вами сейчас поиграем в игру «Воробьи и Вороны». Скажите кто такие воробьи и ворона? /ответ ы детей – птицы/. Правильно это птицы. А покажите, как двигается воробей /дети - прыгают/, а как двигается ворона /дети – ходят вразвалочку/. Молодцы. Начинаем играть – под веселую и быструю музыку воробушки – прыгают, а под медленную вороны ходят вразвалочку. Нужно внимательно слушать музыку.
Звучит музыка и дети играют.
СНЕГОВИК : - Молодцы, ребятки. А мы с вами пока были птицами не заметно прилетели в другую страну, и она называется «ХВАТАЙ – КА». Ой что –то мне стало жарко, и я начинаю таить. Помогите мне, ребята, пока играет музыка бежим по кругу, как только музыка остановилась хватаем снежок.
Звучит музыка и дети играют.
СНЕГОВИК : - Сколько много вы набрали снежков. Может слепим снеговичков.
Звучит музыка и дети танцуют «Снег пушистый нагребаем».
СНЕГОВИК : - А сейчас мы с вами отправимся в другую страну. Потопали.
Звучит музыка и дети выполняют движения: ходьба в полу приседе, на носочках.
СНЕГОВИК : - Вот и следующая страна «СТРАНА – ЗВЕРЕЙ». Ребята, в этой стране живут много разных зверей, и мы их сейчас посмотрим. /Показ иллюстраций на экране /.
СНЕГОВИК : Вот какие разные животные живут. И мы отправляемся в зоопарк. Но прежде, чем мы туда пойдем нам нужно взять с собой угощение. Посмотрите, что у меня здесь в корзине лежит /ответы детей/. Правильно это морковка, а кто любит морковку? /ответы детей/. Правильно зайка, покажите, как зайки умеют танцевать.
Звучит музыка и дети танцуют танец «Зайка».
СНЕГОВИК : - Ребята, нам пара возвращаться. Вам понравилось путешествовать со мной? А в каких странах мы с вами побывали? /ответы детей/.
СНЕГОВИК : - А, я вас хочу угостить своими снежными, сладкими леденцами. До свидание, друзья! До новых встреч!