ОЛЕСЯ ПОКЛОНОВА
Сценарий физкультурного досуга в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе.
Цель: создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие во время игры-путешествия по Африке.
• Совершенствовать технику О. Д., добиваться точности, выразительности выполнения движений.
• Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
• Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в подготовительной группе „Путешествие по Африке“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, давайте сегодня отправимся в Африку за сокровищами
Встали ребята, направо. Отправляемся в Африку. По кругу шагом марш.
-Ходьба за воспитателем.
-Подняли ручки вверх и пошли на носочках. Представим, что мы с вами жирафы. Закончили, по кругу шагом марш.
-А в Африке живут попугаи, давайте покажем какие у них хвостики. (Руки сзади и скрещены накрест). Пошлите на пятачках. Закончили, маршируем.
- А еще в Африке живут страусы. Поставили руки на колени и передвигаемся (Коленки не сгибаем, наступаем на всю ступню). Закончили, маршируем.
-В Африке живет пустынная рысь. Она похожа на дикую кошку. Опустились на колени, ползем на локтях. И выслеживаем добычу. Встали, выпрямились.
-А еще в Африке живет животное похоже на лошадку маленькую, только в полоску. Кто это? (Зебра). Поставили руки на пояс, прямой галоп с правой ноги. (Одна нога впереди, вторая догоняет). Закончили, маршируем.
-Гиена неприятное животное, злое животное, не хотелось бы попаться к ней В легком беге побежали. (Дышим носиком). Закончили, шагом марш.
-Поднимем руки вверх - вдох носом, опустим руки - выдох ротиком. Маршируем, вот такой вот удивительный животный мир Африки.
О. Р. У. (под музыку)
1. И. п. Стоя. Ноги на ширине плеч, палка внизу. 1-Палка вверх – потянулись,
2-И. п.
2. И. п. Стоя. Ноги на ширине плеч. 1-Палка за головой на плечах, 2-повороты влево вправо
3. И. п. Стоя. Ноги на ширине плеч. 1-Палка вверху на вытянутых руках. 2-Наклоны влево, вправо через середину.
4. И. п. Стоя. Ноги чуть шире. Палка за спиной внизу. 1 – наклоны, руки вверх за спиной. 2-И. п
5. И. п. Стоя. Палка внизу. 1 – приседания – палка вперед, 2 – И. п
6. И. п. Сидя на пятках. 1-Встать на колени палка вверх, прогнуться, 2 – И. п.
7. И. п. Сидя. Ноги прямые. 1-Палка над коленями, показали одну ногу над палкой, вернули в И. п. То же другой ногой.
8. И. п. Лежа на спине, палка за головой на прямых руках. 1-Поднять ноги, дотянуться до палки, 2-вернуться в И. п.
.9. И. п. Стоя. Прыжки на двух ногах вокруг палки.
В плане нашем говориться, дальше мы должны идти
Нам бамбук не пригодиться, трудности нас ждут в пути
(Дети кладут палки на место, перестроение в одну колонну)
Много нам пришлось пройти, наступило время,
Превратиться нам ребята в “Тумба-Юмба” племя.
Воспитатель: Тумба!
Дети: Юмба!
Воспитатель:
Нужно нам в конце пути клад, сокровища найти,
Приключения нас ждут, “Тумба-Юмба”, где вы?
Дети: Тут!
Воспитатель:
1. Чтобы клад нам всем найти, нужно по канату пройти. (Руки в стороны, идём по канату)
2. И еще, как в плане нашем – мост нам надо перейти,
Только он волшебный мост, любит он детишек,
Не совсем как вы, ребятки, а любит он мартышек.
(Ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке)
3. Вот звериная тропа, нас приведет к воде она.
(Прыжки на двух ногах по кружочкам)
4. На пути у нас тоннель, в котором много ос
Вы пройти его не бойтесь,
Глаза зажмурьте и вперед!
5. Мы вперед себя прокатим помощник наш – кокос.
6. Вот еще одна преграда,
нужна нам. пройти ребята,
через раскаленные угли,
чтоб ног не обожгли.
Заключительная часть
Супер сложная игра, а называется она!Подвижная игра «длинный хвост»
Воспитатель : Тумба-Юмба клад нашли?
Дети: Нет.
Воспитатель: Нет? Вы на карту посмотрите, там для вас ответ
Племени была я рада, в детский сад ребятам надо
Раз, два, три, четыре, пять – дети вы сейчас опять.
Оценка.
Учитель: Вам понравилось наше путешествие? Если бы не вы, мы бы никогда не нашли клад – вы очень постарались, я вами очень довольна.