Евгения Зубанова
Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Цель приоритетной образовательной области: Развивать двигательную активность детей («Физическое развитие»)
Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей:
1. Обогащать активный словарь словами по теме «насекомые», «Речевое развитие»
2. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; формировать основы безопасного поведения в помещении; создавать условия для вовлечения родителей в детскую деятельность «Социально-коммуникативное развитие»
Оборудование для педагога: слайды, экран, проектор,
Оборудование для детей: шапочки насекомых, плоскостные цветы
Публикация «Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вводная часть. На полянке.
Воспитатель открывает презентацию, слайд 1: «Посмотрите, какая замечательная полянка.
Кого-то на ней не хватает. Кто же на ней спрятался (листает презентацию и дети вместе с родителями называют насекомых)
Кто прилетел на нее?
Кто спрятался под листочком?» (ответы детей, при затруднении родители помогают)
Воспитатель: «Жуки, бабочки, гусеницы - это насекомые (дети повторяют слово). Посмотрите, какая красивая божья коровка. Она приглашает нас к себе на полянку. Хотите пойти к ней в гости?»
Основная часть. В гостях у божьей коровки
Воспитатель, родители и дети одевают на себя шапочки насекомых.
Дети бегут за воспитателем, машут крылышками.
Воспитатель: «На лужайке над ромашкой жук летал в цветной рубашке: «Жу-жу-жу, я с ромашками дружу»
Обегают ромашки. (воспитатель напоминает, чтобы бегали, не наталкиваясь друг на друга)
Прибежали. Встали.
Игра (по Н. М. Крыловой) «Летала муха возле уха:ж-ж-ж, Летала оса возле носа- с-с-с, Летал комар и звенел. Сел на лоб. Хлоп - поймали. Ффу (дуем! Пусть летит.
ОРУ
Дети встают на цветы.
1. и. п. встали, подняли руки в стороны- помахали крылышками, опустили (3-4р)
2. и. п., встали, наклонились, руки назад –попили нектар, встали(3-4р)
3. и. п. встали, присели. Понюхали цветы. Встали (3-4р)
Прыжки вокруг цветка.
А сейчас мы поиграем в игру «Займи цветок». Напоминаю, под звуки бубна мы летаем, когда бубен перестает звучать –занимаем цветы.
Заключительная часть.
Воспитатель: Вот как было весело- мне понравилось с вами играть. А вам (ответы детей и родителей)
Но нам пора возвращаться в детский сад. Я скажу волшебные слова и вы опять превратитесь в детей: «1,2,3- муха улети- Монику нам верни. 1,2,3- пчелка улети- Дашу нам верни» и т. д. (дети снимают шапочки, «превращаются в детей» и возвращаются в группу.