Получи документы

Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых

Евгения Зубанова
Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы

Цель приоритетной образовательной области: Развивать двигательную активность детей («Физическое развитие»)

Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей:

1. Обогащать активный словарь словами по теме «насекомые», «Речевое развитие»

2. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; формировать основы безопасного поведения в помещении; создавать условия для вовлечения родителей в детскую деятельность «Социально-коммуникативное развитие»

Оборудование для педагога: слайды, экран, проектор,

Оборудование для детей: шапочки насекомых, плоскостные цветы

Публикация «Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых» размещена в разделах

Вводная часть. На полянке.

Воспитатель открывает презентацию, слайд 1: «Посмотрите, какая замечательная полянка.

Кого-то на ней не хватает. Кто же на ней спрятался (листает презентацию и дети вместе с родителями называют насекомых)

Кто прилетел на нее?

Кто спрятался под листочком?» (ответы детей, при затруднении родители помогают)

Воспитатель: «Жуки, бабочки, гусеницы - это насекомые (дети повторяют слово). Посмотрите, какая красивая божья коровка. Она приглашает нас к себе на полянку. Хотите пойти к ней в гости?»

Основная часть. В гостях у божьей коровки

Воспитатель, родители и дети одевают на себя шапочки насекомых.

Дети бегут за воспитателем, машут крылышками.

Воспитатель: «На лужайке над ромашкой жук летал в цветной рубашке: «Жу-жу-жу, я с ромашками дружу»

Обегают ромашки. (воспитатель напоминает, чтобы бегали, не наталкиваясь друг на друга)

Прибежали. Встали.

Игра (по Н. М. Крыловой) «Летала муха возле уха:ж-ж-ж, Летала оса возле носа- с-с-с, Летал комар и звенел. Сел на лоб. Хлоп - поймали. Ффу (дуем! Пусть летит.

ОРУ

Дети встают на цветы.

1. и. п. встали, подняли руки в стороны- помахали крылышками, опустили (3-4р)

2. и. п., встали, наклонились, руки назад –попили нектар, встали(3-4р)

3. и. п. встали, присели. Понюхали цветы. Встали (3-4р)

Прыжки вокруг цветка.

А сейчас мы поиграем в игру «Займи цветок». Напоминаю, под звуки бубна мы летаем, когда бубен перестает звучать –занимаем цветы.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот как было весело- мне понравилось с вами играть. А вам (ответы детей и родителей)

Но нам пора возвращаться в детский сад. Я скажу волшебные слова и вы опять превратитесь в детей: «1,2,3- муха улети- Монику нам верни. 1,2,3- пчелка улети- Дашу нам верни» и т. д. (дети снимают шапочки, «превращаются в детей» и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город»Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Цель: в процессе совместной игровой деятельности актуализировать.

Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег»Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег» Актуальность изготовления тряпичных кукол в образовательном процессе связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление.

Конспект совместной деятельности по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Волшебные магниты»Конспект совместной деятельности по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Волшебные магниты» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с магнитом и его свойствами. Учить делать умозаключения и выводы. Побуждать.

Конспект спортивного досуга «Не боимся мы мороза» «Не боимся мы мороза»Конспект спортивного досуга для детей 3-4 лет Цель: создание у детей радостного настроения от совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Организация совместной деятельности взрослых и детей. НОД «В поисках Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д/c № 46 «Организация совместной деятельности взрослых.

Организация совместной деятельности взрослых и детей в условиях реализации ФГОС (фотоотчёт)Организация совместной деятельности взрослых и детей в условиях реализации ФГОС (фотоотчёт) Одной из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями, является организация семейного клуба. Данная форма интересна тем, что создает.

Особенности организации совместной партнерской деятельности педагога и дошкольников Особенности организации совместной партнерской деятельности педагога и дошкольников Проблема партнерского взаимодействия взрослого с ребенком.

«Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности». Выступление на педагогическом совете Выступление воспитателя Шестаковой Татьяны Павловны на педагогическом совете № 1 «Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности».

Укрепление психологического здоровья и эмоционального благополучия детей посредством организации совместной деятельности Я, Никульшина Ольга Владимировна с ноября 2013 года работаю педагогом-психологом МКДОУ «Детский сад ОВ №1» Верхнехавского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых
Опубликовано: 5 марта 2016 в 17:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга по организации и проведению совместной партнерской деятельности детей и взрослых» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Зубанова (УИ 247595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД