Татьяна Яковлева
Конспект досуга по физическому развитию для старшей группы «Пиратский остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга по ОО «Физическое развитие» «Пиратский остров»для старшей группы
Цель: Повысить интерес к занятиям физической культурой
Задачи:1. Закрепить умение выполнять ползание на животе по скамейке, подтягиваясь руками, совершенствовать навыки ходьбы по гимнастической скамейке. ползания по «пластунски,»упражняться в прыжках на двух ногах через препятствия.
Публикация «Конспект досуга по физическому развитию для старшей группы „Пиратский остров“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Способствоать укреплению мышц всего тела, тренировка вестибулярного аппарата, способствовать улучшению кровообращения в органах малого таза.
3. В игровой форме развивать мышечную силу, ловкость,гибкость, ориентировку в пространстве.
4. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма,развивать произвольное внимание и творческое воображение.
Оборудование :гимнастические палки по количеству детей, гимнастические скамейки,дуги, модули ёжики, ленточки, мягкая игрушка.
Инструктор :Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на необитаемый остров. Сначала мы пойдём по дороге. Наше путешествие трудное,поэтому проводим в пути тренировку.
Построение в одну шеренгу.
Поворот направо.
Ходьба обычная,с выпадами,руки на пояс. в полуприседе.
Бег: обычный,с захлёстыванием голени назад,с высоким подниманием бедра, выбрасывая ноги вперёд. (под музыку чунга -чанга)
Инструктор: Вот мы добрались до океана! Идём спокойно,дышим ровно.
Ходьба обычная,упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в 3 колонны.
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками
Инструктор :Видите, недалеко от нас -остров.? Плывём к нему.
1.»Плывём к острову»
И. п. ноги врозь,палка внизу,хват за концы.
Вып. Движение рук имитирующее плавание.
Инструктор: Остров, на который мы приплыли, оказался необитаемым.
Чтобы согреться, обсушится и не замёрзнуть ночью,собираем хворост,ветки и палки для костра.
2. «Собираем хворост» И. п. основная стойка, палка в согнутых руках пред грудью.
1-2- наклон вперёд,вниз, палку положить на пол (при повторении взять)
Инструктор: Давайте постараемся разжечь костёр.
3. «Разжигаем костёр»
И. п. о. с руки на палке,стоящей вертикально на полу.
1-2. приседание,разводя колени в стороны.
3-4 и. п
Инструктор: наконец то костёр горит. Пора нам с вами строить хижину.
4.«Строим хижину»
И. п ноги на ширине плеч, палка за плечами.
1-2 поворот туловища вправо (влево)руки с палкой вверх, посмотреть на неё.
3-4 и. п
Инструктор: Ну что же, вот стены готовы,пора делать крышу.
5. «Строим крышу»
И. п сидя,ноги согнуты,перед палкой,лежащей на полу,руки в упоре сзади.
1-2 перенести ноги через палку, выпрямить
3-4 согнуть ноги и вернуться в и. п
Инструктор:
Давайте укрепим хижину.
6.»Укрепляем стены»
И. п лёжа на животе, руки с палкой впереди на полу.
1-2поднять палку вверх
Инструктор: Осматриваем остров. Рядом с домом течёт ручей. Мы можем через него перепрыгнуть.
7, «Прыжки через ручей»
И. п о. с. руки на пояс,палка на полу справа. Прыжки через палку справа и слева в сочетании с ходьбой на месте
ОВД
Инструктор: смотрите в горе –пещера. Вход а неё очень узкий. Нужно ползти на животе. Попробуем?
1. Ползание по гимнастической скамейке,подтягиваясь руками.
Инструктор: А теперь попали в пещеру. Справа и слева- сталактиты и сталагмиты,а под ногами каменный мост. а ещё ниже речка горная. Аккуратно идём по мосту.
2. Ходьба по гимнастической скамейке, приседая на одной ноге,а другую –пронося прямой вперёд сбоку скамейки.
Инструктор: Ой. Смотрите, на другом конце моста- пират. Надо поскорее покинуть его пещеру. !
Я знаю другой выход из пещеры! Но надо перепрыгивать через камни,проползти в узкую щель и обойти обрыв.
3. Прыжки с продвижением вперёд через модули-ёжики
4. Ползание по пластунски под дугами.
5. Ходьба приставными шагами по гимнастическим палкам,руки на пояс.
Инструктор :Ну вот,ребята мы и выбрались с вами из пещеры. Сейчас можно и поиграть.
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
Ловишку выбирают считалкой. Дети прикрепляют сзади к поясу ленточку,берутся за руки и идут по кругу. «Мы весёлые ребята,любим бегать и играть,так попробуй нас догнать
!»Ловишка пытается поймать,собрать,как можно больше ленточек. По команде инструктора все собираются опять в круг и подводится итог.
Инструктор: А что делают пираты на острове.? Правильно,охраняют сокровища!
Малоподвижная игра. «Береги предмет»
Дети стоят в кругу, на полу перед каждым лежит игрушка, внутри круга ходит водящий, приседает и старается забрать игрушку. Задача детей -присесть,прикрыть игрушку руками.
Инструктор: Пора нам плыть обратно!
Выполняется движение,имитирующее плавание или греблю вёслами