Евгения Зубарева
Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника «Пиратский остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню физкультурника
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Пропаганда спорта и здорового образа жизни, развитие физических и эстетических качеств личности. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
1. Развивать у детей познавательный интерес, двигательную активность и эмоциональную отзывчивость детей.
Публикация «Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника „Пиратский остров“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День физкультурника
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой и командный дух.
Ход развлечения:
Пират : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Джек! На часах самое время отправиться в путешествие на остров спорта и здоровья! Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей) Возьму только самых сильных и ловких! В нашем путешествии вас ждут приключения и спортивные состязания. Но прежде чем я отправится в путешествие на «Пиратский остров», нам нужно размяться и сделать зарядку.
«Спортивная разминка»
Пират : Ребята мы хотим сообщить вам радостную весть, где то у вас в детском саду зарыт клад с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет сокровища!
Пират : Дорога к кладу не простая, нужно выполнить задание, за которое вы получаете ключ. Ну, что хотите найти сокровища?
Дети: Да!
Пират : Тогда вперед! Но искать клад разрешается только настоящим пиратам. Вы должны пройти посвящение в пираты! Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.
Пират : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Отправляемся на наш корабль! В пути на остров всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
Я сейчас будем читать четверостишье, которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират 1 : Все, все готовы, мы отправляемся к 1 заданию.
1 задание - «Перенеси шарики»
Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро с пластмассовыми шариками на дне ключ, на расстоянии 5 м. ставится пустое ведро. Задача детей с помощью детского совка переносить шарики из одного ведра в другое, передавая по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое.
(Дети идут по указанному маршруту ко второму заданию)
2 задание - «Угадайка»
На дереве развешены 12 лент под одной спрятан ключ. Детям дается 8 попыток. Задача детей угадать и раскрутить ленту, в которой спрятан ключ.
3 задание- «Создай мумию».
Ребята, на нашем пути могут повстречаться злодеи, чтобы быть готовыми их обезвредить, нам нужно потренироваться сделать из них мумию. Для этого выберем 2 участника, и попробуем на нем, как обезвредить злодеев. Нужно обмотать вот этой волшебной лентой и сделать неподвижную мумию.
4 задание - «Загадки- нескладушки»
Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха
Несется (не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
5 задание- «Добытчики еды»
На дереве закреплена веревка, с бубликами (кольцами, задача ребят, по веревке освободить «бублики».
6 задание - «Цветные яйца»
На участке спрятаны пластиковые цветные яйца, нужно найти все яйца, в одном из них ключ, а в яйце еще яйцо, и там спрятан ключ.
7 задание- Игра «Морская фигура»
По команде ведущего включается музыка, дети танцуют, как только музыка заканчивается превращаемся в «Морские фигуры»
8 задание – «Морской узел»
Дети подбегают к Пирату, и развязывают по 1 узелку, на конце веревки ключ.
Пират : Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и теперь получив все ключи, я вам дам карту, и вы сможете найти где зарыт клад!
Дети отправляются искать клад, по карте! (Клад – конфеты и наклейки).
Пират : Подходит к концу наше развлечение. Я желаю вам ребята оставаться такими же дружными, смелыми, ловкими и быстрыми как можно дольше, радовать своих родителей и воспитателей!