Апанасенкова Екатерина Николаевна
Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели;
- воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно; - прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой; - закрепить знания о видах спорта с мячом.
Оборудование: фишки, мячи маленького диаметра, гимнастические палки.
Ход:
1 Вводная часть.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе „Спорт — это жизнь, это здоровье!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Дети входят на спортивную площадку, строятся в колонну. Перестроение в шеренгу.
Воспитатель. Спорт ребятам очень нужен.
Дети хором: Мы со спортом крепко дружим. Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра! Физкульт – Ура!
Воспитатель.
Ребята спорт, это прежде всего - физкультура! А зачем мы с вами занимаемся физкультурой?
Ответы детей.
Воспитатель.
Вообще физкультура – это настоящий волшебник. Слабых он делает сильными, вялых -бодрыми, неловких- ловкими. Быть здоровыми нам помогают игры, они развивают, ловкость, выносливость и быстроту.
Игрокросс мы начинаем,
Всем здоровья пожелаем. Наша первая игра под названьем «Быстро в колонну».
(Дети бегают в рассыпную под музыку. По окончании музыки строятся в колонну 2-3раза).
Воспитатель.
А сейчас вы будете играть со старыми знакомыми. Отгадайте-ка ребятки
Про кого моя загадка?
Любого ударишь- Он злится и плачет.
А этого стукнешь-
От радости скачет. (Мяч)
Воспитатель.
Какие виды спорта вы знаете, где используют мяч?
Ответы детей. (Футбол, волейбол, баскетбол, пионербол.)
2 Основная часть.
Игровое упражнение «Забей мяч». (2 раза)
Воспитатель.
Продолжаем все играть, веселиться и скакать!
Игра «Угадай у кого мяч». (2 раза)
Воспитатель.
Постарались все ребята, справились с заданием,
Показали ловкость, смелость и внимание.
А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Весёлые ребята».
Подвижная игра «Мы весёлые ребята»( 2 раза)
Воспитатель.
Вот ещё одна игра. Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать.
Ваше дело отвечать.
Игра «Что надо делать, чтобы быть здоровым?»
Если вы согласны, то хлопайте в ладоши, а если нет, то топайте ногами.
1. Делать зарядку?
2. Есть чипсы и много сладкого?
3. Чистить зубы?
4. Пить колу и фанту?
5. Грустить, унывать?
6. Пить соки?
7. Соблюдать чистоту?
8. Мало двигаться?
10. Одеваться по погоде?
11. Заниматься спортом?
12. Больше быть на свежем воздухе?
Воспитатель. Молодцы, ребята!
А теперь пора прощаться
Всем желаю закаляться
Не болеть и не хворать
Физкультурниками стать.
3 Заключительная часть.
Ходьба в колоне по одному с проговариванием речё вки:
«С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!». Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии (похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались).