Получи документы

Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей «Вот как мы в саду живем»

Наталья Логачева
Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей «Вот как мы в саду живем»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

- Уточнять знания детей о здоровом образе жизни.

- Расширять знания о том, как заботиться о здоровье.

- Активизировать словарь детей по данной теме.

- Учить подвижным играм, физическим упражнениям.

Развивающие задачи:

- Развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям,

- Развивать интерес к совместной деятельности детей и родителей.

- Развивать двигательные навыки, ловкость, координацию.

- Развивать речевую активность, диалогическую речь, зрительное восприятие и внимание, мышление.

Воспитательные задачи:

Публикация «Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей „Вот как мы в саду живем“» размещена в разделах

- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

- Воспитывать сплоченность коллектива детей и родителей.

- Воспитывать желание помогать.

Материалы: костюм для Доктора и Микроба, веревка, модули для прыжков, тоннель, гимнастическая скамейка, муляжи и настоящие овощи и фрукты, два подноса, канат.

Ход досуга : дети и родители стоят по кругу, под музыку в зал заходит Доктор:

- Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! Знаю – вы хорошие и умные детишки. А кто я, вы догадались? Да, меня зовут – доктор-Неболейка. Пришла сегодня к вам рассказать, как здоровье сохранять. Хочу, чтобы вы все были здоровы. Я с вами сейчас поздоровалась, это значит, что я пожелала вам здоровья. Давайте и мы с вами красиво поздороваемся, необычно.

Коммуникативная игра «Здравствуй, небо голубое!»

с имитацией движений согласно тексту.

- А что же такое здоровье? Это то, ребята, что мы делаем с вами каждый день. А что же мы делаем каждый день? Рассказать мне вам сейчас не лень. Вот послушайте:

Вот мы рано утром все проснулись, и что же сразу сделали? : (вопрос детям и родителям…потянулись, помахали ручками, поболтали ножками, встали, умылись, оделись и отправились в детский сад.

Игровое упражнение с имитацией движений «Мы шагаем в детский сад» :

«Мы шагаем в детский сад, каждый очень-очень рад.

Я люблю свой детский сад – в нем полным-полно ребят.

1, 2, 3, 4, 5 – жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести, хорошо, когда мы вместе!»

Вот мы и в детском саду…и начинаем делать зарядку.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино, Белгородской области»

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Дети и родители выполняют движения за воспитателем:

«Мы шагаем, мы шагаем прямо по дороге,

Хорошенько поднимаем выше наши ноги

(ходьба с высоким подниманием колен) .

Вот и мостик на пути,

Надо по нему пройти (идем по ребристым дорожкам)

Быстро- быстро побежали

И опять мы зашагали (бег обычный)

Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем веселее

(прыжки с продвижением вперед)

Дышим ровно, глубоко (руки поднимаем и опускаем)

Нам идти легко. (Маршируем)»

- Ох, устали, посидим, что будет дальше, поглядим….

Заходит Микроб и чихает: Что это такое? Почему так шумно? Ну-ка тихо! Я устал и хочу спать! А вы что тут делаете?

Доктор - Неболейка: Мы делаем зарядку, хотим стать сильными и здоровыми.

Микроб: Не надо делать зарядку, лучше полежать в кроватке, и покашлять, и почихать. Этому каждый очень рад!

Доктор - Неболейка: что ты такое говоришь! Все ребята в нашем детском саду занимаются физкультурой, делают зарядку, растут крепкими и здоровыми. А ты вообще кто такой?

Микроб: Дети, разве вы меня не знаете? Кто я? Я - Микроб. Пришел, чтобы наградить родителей и детей ленивых, грязных и не послушных, слабеньких кашлем, насморком, температурой. Идите ко мне.

Доктор - Неболейка: Ты очень злой и плохой микроб. Зачем же нам лениться? У нас таких нет. У нас все сильные и ловкие.

Микроб: Ну, это мы еще посмотрим. Проверим, какие вы сильные и ловкие.

Доктор - Неболейка: Ребята, я предлагаю доказать Микробу, что все ребята, которые по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой, сильные, быстрые и ловкие, а значит - здоровые. Вы согласны? А вы, родители, поможете нам? Тогда, круг скорее собирайте и за мною повторяйте :

1. Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так…»

2. «Круговую тренировку проведем мы очень ловко» : ходьба по скамейке, ползание на средних четвереньках с лазанием в тоннель, прыжки по мягким подушкам-модулям.

3. Хороводные игры: «Карусель», «Пузырь».

(Микроб выполняет движения вместе с детьми, но устает и засыпает)

Доктор - Неболейка: На нашем празднике нельзя спать! Надо срочно разбудить Микроба. Вставай!

Микроб: Нет-нет! Не хочу! У меня нет сил. У меня такие слабенькие ножки, что я и встать-то не могу.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино, Белгородской области»

Доктор - Неболейка: Мы поможем. Хватайся за веревку. (Все вместе тянут, поднимают Микроба)

Микроб: Ой, что-то я проголодался. Хочу много-много конфет, шоколада, мармелада….

Доктор – Неболейка: Погоди, Микроб, мы тебе сейчас расскажем, какие нужно употреблять продукты, в которых есть витамины. Какие это продукты, ребята? Правильно, это - овощи и фрукты, полезные продукты.

Игра «Разложи овощи и фрукты» (родители помогают детям)

Микроб: Ладно, я все понял, я согласен, здоровье - это хорошо. Уговорили, тогда буду правильно питаться, утром хорошенечко умываться, это значит – закаляться, а еще делать зарядку, играть, петь и танцевать. Правильно я понял, ребята? Ура! Ура! До свиданья, детвора!

Доктор - Неболейка:

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

И я всех вас приглашаю за фруктово-овощной стол.

Будем все сеть овощи и фрукты – полезные продукты.

Публикации по теме:

«Дружная семейка». Развлекательно-познавательный досуг для младших и средних групп совместно с родителями на летней площадке «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» развлекательно-познавательный досуг для младших-средних групп с родителями на летней площадке Цель: Воспитывать у детей.

«Система работы с родителями младших групп по повышению психолого-педагогической компетентности» .

Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет (совместно с родителями) «В гости к Снеговику» Конспект физкультурного досуга для детей 3 - 4 лет (совместно с родителями) " В гости к Снеговику. " Программное содержание: доставить детям.

Конспект-сценарий физкультурного праздника совместно с родителями «Олимпийские игры в детском саду» Конспект-сценарий физкультурного праздника совместно с родителями «Олимпийские игры в детском саду» Цель: закреплять знания детей о зимних.

Конспект занятия «Вот и стали мы на год взрослее» (совместно с родителями для детей средней группы) Цель: Учить активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность. Формировать представление о.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Алены» совместно с родителями для детей 1-ой младшей группы НОД. Тема: «В гостях у бабушки Алены». Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком. Рядом.

Сценарий спортивного досуга с детьми старшего возраста «Путешествие в страну Здоровья» (совместно с родителями) Цели: - Охранять и укреплять здоровье детей, развивать потребность в разнообразных видах деятельной активности. - Привлекать родителей к.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «На помощь Мухе-Цокотухе» Сценарий спортивного досуга совместно с родителями”На помощь Мухе-Цокотухе” Дети под марш входят в зал Перестроение через середину зала.

Выставки работ детей совместно с родителямиВыставки работ детей совместно с родителями Семья была и есть остается в необозримом будущем самым сильным фактором влияния на человека в любом возрасте и на этом я делаю акцент в.

Открытое занятие познавательного характера с элементами физкультуры для детей младших групп с родителями Занятие «Лепим снеговика» (физкультурно-познавательное направление) Возраст: дети от 1,6-3 лет Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей «Вот как мы в саду живем»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 13:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей «Вот как мы в саду живем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логачева (УИ 304807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД