ольга третьякова
Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет (совместно с родителями) «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга для детей 3 - 4 лет (совместно с родителями)
" В гости к Снеговику. "
Программное содержание: доставить детям удовольствие, закрепить двигательные навыки; приучать заботиться о своем здоровье; воспитывать организованность, чувство коллективизма.
Оборудование: Снеговик - человек, елочки, ребристая доска, дорожки для ходьбы, следы лисички, птички, мишки, зайчика, детей, скамейка, тоннель, большой снежный ком, снежки, 2 лошадки, 2 морковки, саночки, сундучок с угощением, музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет (совместно с родителями) „В гости к Снеговику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
Дети идут по коридору, находят следы животных. Где следы лисички – дети идут на носочках, птички – как цапля, руки в стороны, мишки – на внутреннем своде стопы, зайчиков – прыжки, следы детей – снимают обувь (на дверях - занавеска).
Ведущий: - “Волшебную дверь приоткроем, и посмотрим что – то будет…Дети заходят в зал.
-“На свете много есть чудес, но всех чудесней зимний лес, посмотрите вокруг…”
“ Здесь и сугробы, и снежные комки, и опять снежные следы. Давайте пойдем по ним.
Друг за другом становитесь, да в лесу не провалитесь…”
Дети идут по полосе препятствий: доска со следами, два белых комочка, тоннель, 4 кольца, скамейка, ребристая дорожка (родители следят за правильным выполнением упражнений).
-“Ребята смотрите, елки качаются, ветер холодный и какой – то большой ком снежный, ой, кто это?” Да это снеговик! Он спит, давайте его разбудим и поиграем с ним. Ножками потопаем, ручками похлопаем – “просыпайся!”
Снеговик : -“Здравствуйте, ребята!”
- “Я, ребята, снеговик,
К снегу, холоду привык.
Вы лепили меня ловко,
Вместо носика морковка,
А на голове ведро. Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
-“Ой, как надо мне размяться, сделаем зарядку вместе”. Дети идут за снеговиком лыжным шагом по кругу, останавливаются каждый в своем домике.
1 упражнение “Согрей плечи”
И. п. -о. с.
1- руки в стороны,
2- хлопнуть руками по противоположным плечам «ух»,
3- руки в стороны,
4-и. п.
2 упражнение “Стряхни снег”
И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу,
1-2- наклон вперед, похлопать – “стряхнуть снег” с колен,
3-4 - и. п.
3 упражнение “Согрей ножки”
И. п. - сидя, ноги вместе, руки в стороны,
1-2- согнуть ноги в коленях, обхватить их руками,
3-4- и. п.
4 упражнение “Слепим снежок и бросим его”
И. п. - о. с.
1 – присесть, «взять снег»,
2 - встать, «слепить снежок»,
3 – бросить его вперед,
4 – и. п.
5 упражнение “Погреемся”
Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте.
-“Вот какие молодцы! Хорошо размялись”.
-“ Я пришел к вам не один, а со своим другом. Отгадайте загадку, тогда узнаете, кто это. ”
1. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк).
Игра “Зайцы и волк”. – “Для того чтоб зайцем стать (1,2,3,4,5)- нужно всем в ладошки хлопнуть. А потом, а потом убежать всем в дом. Игра повторяется 2 раза. Оставляем волка в лесу.
2. Ох, что-то стало жарко, вот я вас сейчас заморожу”. Игра «Заморожу».
Ведущий: «Ну, снеговик, совсем нас заморозил. А давайте станцуем все вместе веселый танец «Мы погреемся немножко…» Дети танцуют вместе со снеговиком.
3. «А теперь подуйте на меня сильно-сильно». Снеговик кружиться от ветра и снимает нос. И. м. п. ”Что изменилось в снеговике?”Что во мне изменилось?» Снеговик снимает ведро, затем шарфик. Дети должны заметить и назвать, что изменилось в снеговике.
4. Ведущий: -“Посмотри, снеговик, молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные и смелые”. Становитесь в две команды, будем соревноваться.
• «Отвези морковку зайчику». Дети по очереди перевозят на саночках морковку для зайчика.
• «Катаемся на лошадке». Дети по очереди скачут на лошадке.
«Молодцы ребята, здорово соревновались».
5. –“Я по улице ходил да комочки все лепил, заморожу всех сейчас, я засыплю снегом вас”. -“Подбирайте-ка скорей мои белые снежки, давайте поиграем с ними, покидаем снежки, покажем какие мы ловкие. – “Собирайте скорее снежки в одну кучу, и получится один большой ком”.
-“Посмотрите, на ладошках остались снежинки. Давайте сдуем их с ладошки (дети дуют сначала на одну ладошку, потом на другую – дыхательная гимнастика)”.
5. Снеговик катит снежный ком (сюрпризный момент). – Посмотрите, сейчас я взмахну волшебной палочкой, и случится чудо! Снежки превратились в конфеты, и я вас ими угощу. Мы сейчас пойдем в группу, намоем руки, и будем угощаться конфетами”. Дети надевают обувь и вместе со снеговиком идут в группу.