Оля Жирнова
Конспект дидактической игры с кругами Луллия
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Валюты разных стран".
Цель: закреплять знания о валюте разных стран.
Задачи:
Образовательные - закреплять понятия "деньги", "валюта"; о денежных знаках других стран (доллар, евро, тугрик, гривна и т. д.); активизировать словарный запас детей;
Развивающие - обогащать речь новыми экономическими терминами и обобщающими понятиями;
Воспитательные - воспитывать культуру обращения с деньгами; формировать уважительное отношение к традициям разных стран.
Публикация «Конспект дидактической игры с кругами Луллия» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Темочки
Материал: круги Луллия, карточки с названием стран, карточки с изображением флагов разных стран, карточки с изображением валют разных стран.
Предварительная работа: занятия и беседы об истории возникновения денег, знакомство с понятием "валюта", рассматривание альбома "Валюта разных стран".
Ход игры:
Обратить внимание детей на круги Луллия, которые лежат на столе.
В. Как вы думаете для чего они тут?
Д. ответы детей
В. Ребята, мы с вами знакомились с валютой разных стран, теперь предлагаю поиграть.
Дети вместе с воспитателем садятся за стол.
В. Посмотрите, на верхнем круге карточки с названием разных стран, на среднем круге карточки с изображением валют разных стран, на нижнем круге карточки с изображением флага разных стран.
В. Мы сейчас по очереди будем раскручивать наш нижний круг и по нашей стрелочке будем определять кому какая карточка выпала. И потом на втором (среднем) круге будем искать карточку с изображением флага, на третьем (верхнем) круге будем искать карточку на котором написано название страны.
В. Алиса, давай стрелочку повернем тебе. Начинай раскручивать наш круг. Смотрим какая валюта тебе выпала. Давай найдем на втором круге карточку где изображен флаг страны этой валюты, и на третьем (верхнем) круге найдем карточку с названием страны.
Продолжение игры с последующими детьми.
Рефлексия.
У каждого ребенка на столе лежат кружочки и карандаши.
В. Ребята, у вас на столе лежат кружочки. Кто справился с заданием рисует смайлик веселый, а кто не справился - грустный смайлик.
В. Молодцы! Хорошо поиграли! Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.