Изолина Чубукова
Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много».
Развивать мелкую моторику, конструктивные навыки, внимание, воображение и фантазию.
Воспитывать самостоятельность, настойчивость, усидчивость, наблюдательность.
Публикация «Конспект дидактической игры со счетными палочками „Строители“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Строитель. Знакомство с профессией
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
Материалы: счетные палочки, матрешки - по количеству детей, демонстрационный материал картинки - образцы из счетных палочек "Квадрат", "Дом"
Ход:
Дети стоят полукругом около мольберта.
- Посмотрите и скажите какая фигура изображена на картинке? Как вы узнали квадрат? Как вы думаете из чего сложен этот квадрат?
- Правильно, ребята! Четыре палочки сложил и вот – квадратик получил!
- Посмотрите и скажите, что изображено на следующей картинке? (выставляю рядом) Чем похожи дом и квадрат? Чем отличаются? (Есть крыша у дома)
- Давайте будем с вами строителями и построим домик из счетных палочек на столе. (дети проходят за столы и выкладывают домик)
- Сколько домиков построил Саша? Вова? (раздаю матрешек, приговариваю)
- Матрешка идет, к Ване в домик попадет.
- Строители настоящие строят много домов! А у вас получится? Кто сможет построить много домов? Давайте попробуем!
Сколько домов получилось у Ксюши? Сколько у тебя, Ксюша, матрешек?
- Дети, вы столько много домов из палочек сложили! Вы - настоящие строители! Вам понравилось дома из счетных палочек выкладывать?