Валентина Картавая
Дидактические игры с использованием кругов Луллия
▼ Скачать + Заказать документы
Приложение к опыту работы по теме:"Технология ТРИЗ - круги Луллия как средство развития познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста"
Дидактические игры с использованием кругов Луллия.
Публикация «Дидактические игры с использованием кругов Луллия» размещена в разделах
Вариантов проведения дидактических игр с использованием кругов Луллия огромное количество. Здесь всё зависит только от вашего воображения. В настоящее время в нашей группе подобрано большое количество игр по разной тематике. Использование Кругов Луллия помогает мне успешно решать многие задачи в разных видах деятельности и быстро осуществлять контроль уровня знаний и развития детей.
Дидактическая игра : «Кто где живёт?»
Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Дидактическая игра : «Кто где спрятался?»
Задачи: закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;
развивать мелкую моторику пальцев рук.
Дидактическая игра : «Мамы и их детёныши»
Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.
Дидактическая игра : «Подбери цифре количество предметов»
Задачи: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Дидактическая игра : «Цветные картинки»
Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Дидактическая игра : «Посчитай-ка»
Задачи игры : познакомить детей с правилами игры; развивать познавательную активность; формировать элементарные математические представления; научить детей соотносить количество цифр и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику рук, внимание; прививать любовь к близким и окружающим.
Дидактическая игра : «Кому что нужно для работы?»
Задачи игры : совершенствование лексико-грамматического строя речи; закрепление навыка словообразования и словоизменения; расширение и активизация словаря; развитие связной речи; расширять и закреплять знания о людях разных профессий, их значимость.
Дидактическая игра : «Дорожные знаки»
Цель: Формирование умения различать дорожные знаки. Задачи: - формировать представления о дорожных знаках (знаки сервиса, предписывающие знаки, знаки приоритета, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, указательные знаки); - расширять у детей словарный запас; - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Дидактическая игра : «Какой формы»
Задача: закрепить у детей понятие об основных геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, плюс овал, прямоугольник (5 лет, соотносить с ними окружающие предметы.
Дидактическая игра : «Когда это бывает»
Задача: Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях природы по основным существенным признакам.