Лучший педагог года

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра “Как цапля”

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет

Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять словарный запас.

Оборудование: картинка с изображением цапли, ободок на голову с изображением цапли для детей (по количеству).

Ход игры

Воспитатель, вывешивает на мольберт для рассматривания картинку с изображением цапли.

Публикация «Конспект дидактической игры „Как цапля“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Далее воспитатель обращает внимание на картинку с изображением цапли. Затем беседует с детьми, показывая на картинку "Цапля".

Воспитатель. Таня, скажи, кто это?

Ребенок отвечает. Цапля. (если тот ребенок к которому обращается воспитатель не может ответить, другие дети ему помогают)

Воспитатель продолжает. Покажи, Таня, где у цапли ноги? Какие они?

Ребенок отвечает. Длинные.

Воспитатель. Таня, где у цапли шея? Какая она?

Ребенок отвечает. Длинная -длинная.

Воспитатель. Таня, а клюв какой?

Ребенок отвечает. Длинный, острый.

Воспитатель на голову ребенка надевает ободок и говорит, что теперь он цапля, очень красивая птица. Ребенок встает и идет за воспитателем по кругу медленно, высоко поднимая ноги, как цапля. Потом воспитатель читает отрывок из стихотворения П. Воронько “Почему цапля стоит на одной ноге”.

Цапля ногу поднимает,

Ничего не понимает.

И весь день среди ракит

На одной ноге стоит.

Ребенок стоит то на одной, то на другой ноге, затем снова ходит по кругу, высоко поднимая ноги и опускаясь на носочки. Далее воспитатель (надевает ободки всем детям) и приглашает всех походить как цапля. Дети идут за воспитателем по кругу. Это удается не сразу и не всем. Но самое главное надо побудить детей двигаться.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении.

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 декабря 2023 в 11:12
+167Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД