Конспект игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста (1 фото)
Елена Чувилина
Конспект игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Вежливый медвежонок».
Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта, внимательность; учит детей проявлять заботу к ближнему.
Игровая задача. Познакомить детей с медвежонком Мишей (Игрушка).
Игровое правило. Учить детей внимательно слушать медвежонка Мишу и отвечать ему вежливо.
Ход игры.
Темочки:
Воспитатель показывает детям медвежонка Мишу (игрушка). Ребята, вы хотите познакомиться с медвежонком. Этого медвежонка зовут Мишей. Воспитатель, показывая игрушку детям, начинает рассказывать о нем: «Миша любит встречать гостей. При встрече он говорит гостям «здравствуйте», а когда они уходят, говорит им «до свидания». Когда гости хотят сесть, Миша подвигает им стул и говорит «пожалуйста, садитесь». Когда в комнате становится жарко, он говорит гостям : «Вам не жарко? Открыть окно?» Из-за хорошего, внимательного обращения к гостям, все называют Мишу вежливым медвежонком, и он очень этим гордится. С таким добрым медвежонком все дружат, не ссорятся». Затем воспитатель предлагает детям подойти к медвежонку Мише и по очереди начинают беседовать с ним: они здороваются, справляются о здоровье друг друга, просят садиться, расспрашивают и так далее. В конце игры – знакомства дети говорят медвежонку Мише ласковые слова: «Ты хороший», «Я тебя люблю», «Приходи еще». Если слова, сказанные ребенком, нравятся, Миша наклоняет мордочку вниз (кланяется). Затем дети «дарят» медвежонку веселую, радостную песенку. Дети прощаются с медвежонком Мишей и он уходит.
Публикации по теме:
Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.
Конспект игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.
Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста
Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.
Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.
Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект подвижной игры «Кто тише» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра "Кто тише" для детей 2- 4 лет Задачи. Упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. Оборудование. Игрушки.
Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.
Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.