Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи.
Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов; подражать звучанию музыкальных инструментов. Развивать выразительность интонации голоса. Активизировать речь детей.
Игровая задача. Пригласить лисичку плясать; узнать, под какой инструмент она пляшет.
Публикация «Конспект дидактической игры „Лисичка, спляши“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Игровое правило. Отчетливо называть инструмент; выразительно подражать его звучанию.
Ход игры
Воспитатель приносит в группу коробочку. В ней лежат музыкальные инструменты (колокольчик, ложки, дудочка). Воспитатель достает из коробочки инструменты, называет их и просит детей, чтобы они повторили названия. Затем говорит, что под игру этих инструментов очень любит плясать лисичка. Воспитатель начинает играть поочередно на каждом инструменте (колокольчике, дудочке, ложках) и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка начинает плясать. Далее воспитатель упражняет детей в звукоподражании (дудочка – ду-ду-ду! колокольчик – динь-динь-динь! ложки – тук-тук-тук). Затем воспитатель убирает все музыкальные инструменты за ширму и просит детей позвать лисичку плясать. Воспитатель играет на ложках за ширмой и обращаясь к лисичке: «Лисичка, спляши под…». Ребенок должен сам правильно угадать звучание инструмента и продолжить: «Ложки!». Если дети неправильно называют инструмент, лисичка не выходит плясать. Если правильно, она пляшет. Воспитатель напоминает детям, что они должны внимательно слушать.