Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Как цапля»
Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие.
Материал. Картинка с изображением цапли, ободки с нарисованными цаплями.
Ход игры
Публикация «Конспект подвижной игры „Как цапля“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Воспитатель показывает детям картинку с изображением цапли. Беседует и спрашивает у них: «Максим, кто это? Покажи, где у цапли ноги? А какие ноги? (Ответ - длинные). Где у цапли шея? Какая она? (Длинная). А какой клюв у цапли? (Острый и длинный».) Воспитатель на головы детям надевает ободки и говорит: «Вы теперь цапли, очень красивые птицы». Дети встают в цепочку. Воспитатель ведет детей по кругу и показывает, как медленно, высоко поднимая ноги, ходят цапли. Затем читает детям отрывок из стихотворения П. Воронько «Почему цапля стоит на одной ноге»:
Цапля ногу поднимает-
Ничего не понимает
И весь день среди ракит
На одной ноге стоит.
Воспитатель предлагает детям постоять сначала на одной ноге, а потом на другой ноге. Потом они ходят по кругу, высоко поднимают и опускают ноги, опираясь на носочки. Встать на носочки удается не всем и не сразу. Но воспитатель побуждает детей двигаться как цапли. Главное, чтобы дети держали равновесие, пытаясь устоять. Игра повторяется два раза. Игру можно проводить на участке во время прогулки с подгруппой детей.