Получи документы

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста

Подвижная игра «Как цапля»

Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие.

Материал. Картинка с изображением цапли, ободки с нарисованными цаплями.

Ход игры

Публикация «Конспект подвижной игры „Как цапля“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель показывает детям картинку с изображением цапли. Беседует и спрашивает у них: «Максим, кто это? Покажи, где у цапли ноги? А какие ноги? (Ответ - длинные). Где у цапли шея? Какая она? (Длинная). А какой клюв у цапли? (Острый и длинный».) Воспитатель на головы детям надевает ободки и говорит: «Вы теперь цапли, очень красивые птицы». Дети встают в цепочку. Воспитатель ведет детей по кругу и показывает, как медленно, высоко поднимая ноги, ходят цапли. Затем читает детям отрывок из стихотворения П. Воронько «Почему цапля стоит на одной ноге»:

Цапля ногу поднимает-

Ничего не понимает

И весь день среди ракит

На одной ноге стоит.

Воспитатель предлагает детям постоять сначала на одной ноге, а потом на другой ноге. Потом они ходят по кругу, высоко поднимают и опускают ноги, опираясь на носочки. Встать на носочки удается не всем и не сразу. Но воспитатель побуждает детей двигаться как цапли. Главное, чтобы дети держали равновесие, пытаясь устоять. Игра повторяется два раза. Игру можно проводить на участке во время прогулки с подгруппой детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении подвижной игры с детьми младшего возраста «С кочки на кочку»Фотоотчет о проведении подвижной игры с детьми младшего возраста «С кочки на кочку» Возраст детей: от 1года 8мес. - 3года 5мес. Цель: Создать условия для физического развития детей, формировать умение слушать словесные инструкции.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке» Подвижная игра «В гости к Зайке» Цель Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста. Задачи 1. Упражнять в.

Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.

Конспект семинар-практикума для родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей младшего возраста» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Консультация для родителей на тему «Роль подвижной игры в развитии движений детей дошкольного возраста» Приняв во внимание данную тему, я решила донести до вас наши уважаемые родители, так какую же роль, играют подвижные игры в развитии движений.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста Творчество – постоянный спутник детского развития. Творческая деятельность ребёнка является первым основоплагающим этапом усвоения социокультурного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 июня 2018 в 09:50
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД