Иракина Елизавета
Конспект дидактической игры для средней группы «У кого колечко?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Учить детей играм, направленнным на закрепление представлений о свойствах предметов.
- Закреплять умения классифицировать предметы.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей интерес и взамопомощь.
Разввивающие задачи:
- Развивать наблюдательность и внимание, логическое мышление, память.
Оборудование и материалы: колечко, картинки – подсказки на заданный звук по определенной лексической схеме.
Публикация «Конспект дидактической игры для средней группы „У кого колечко?“» размещена в разделах
Ход занятия:
Считалкой выбирается ведущий. Дети становятся в шеренгу (либо садятся на стульчики в ряд). Ведущий, в сложенные лодочкой детские ладошки, выборочно вкладывает колечко. Произносит слова: «Колечко, колечко выйди на крылечко». Выбранный ребенок должен ответить на вопрос ведущего, делая три шага вперед, давая с каждым шагом три слова – ответа, не замедляя темпа ходьбы. Примерные варианты вопросов:
- Назови, какую одежду ты можешь купить, которая начинается на букву [К]? (костюм, кофта, куртка, комбинезон)
- Что ты любишь кушать на букву [С]? (суп, салат, сардельки, самса, селедка)
-Что можешь нарисовать со звуком [Р]? (ромашки, руки, розы, рыбы) .
Проигравший платит фант, который в конце игры разыгрывается детьми-победителями. В случае затруднения возможна помощь картинками.