Юдина Анастасия
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?»
▼ Скачать + Заказать документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
(ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии)
План-конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Чьи детки?»
Разработан студенткой 3-ого курса
группы ДО-1-15, Юдиной Анастасией
Чебоксары, 2017
Публикация «Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста „Чьи детки?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
План-конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Чьи детки?»
Дидактическая задача: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.
Игровая задача: Приставить картинку детёныша к картинке взрослого животного, проимитировать его голос.
Игровые правила: Ставить карточку с изображением детеныша на фланелеграф можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.
Игровые действия: Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным.
Программное содержание.
Образовательные задачи: учиться сопоставлять, в данной игре, картинки детёныша к картинкам взрослой особи животного.
Развивающие задачи: развивать имеющиеся знания детей о животных, представленных в игре.
Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в команде, выслушивать других, доброжелательно к ним относиться.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой - озвучивание животных.
Материалы и оборудование: картинки с изображением взрослых животных и картинки с изображением их детёнышей.
Предварительная работа: проведение непосредственной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению и изучению представленных в игре животных.
Ход игры:
Воспитатель подготавливает для игры фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок (и другие животные). До начала игры воспитатель с детьми рассматривает картинки, уточняет знание детьми названий животных и их детенышей. Дети упражняются в звукоподражании.
- Давайте покажем, как мычит корова. А как мяукает котенок? Будем сейчас играть. Посмотрите (на фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги) – это полянка. Здесь будут ходить животные.
Я сейчас вам раздам картинки (раздать картинки детёнышей). На лужок будут приходить животные и звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить после того, как услышите голос животного. Воспитатель ставит картинку на фланелеграф, игра начинается. Дети произносят характерные для каждого животного звуки. После того как все мамы найдут своих детенышей, игру заканчивают повторением слов хором и по одному.
Показывая на лошадь (картинка на фланелеграфе) спрашиваю, что за животное изображено? Какие звуки она (лошадь) издаёт? Прошу дружно проимитировать ещё раз. При затруднениях – помогаю. Спрашиваю, у кого из ребят детёныш взрослой лошади? Прошу приставить его изображение, ещё раз озвучить.
Подведение итогов игры. Спрашиваем у детей: Что мы с вами делали? Вам понравилась игра? Кто какого детёныша приставил ко взрослому животному?