Папки-передвижки

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования Тема «Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений»

Татьяна Шерстюк
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования Тема «Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры : совершенствование знаний педагогического коллектива о воспитании у дошкольников гуманных чувств и отношений.

Добрый день уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на «Своей игре».

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души, иногда забывая про себя и семью. В нашем коллективе уже сложилась традиция проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем, то, что забыли или узнаем что-то новое, касательно нашей профессиональной деятельности. Здесь мы отдыхаем душой, работая головой. Члены жюри будут вести подсчет набранных вами очков. Предоставим ей слово для напутствия наших игроков.

Темочки:

Правила игры.

Первый игрок выбирает тему и стоимость вопроса. Отвечать могут все, у вас есть колокольчики. Если Вы готовы ответить на вопрос – звоните в колокольчик и вам предоставляется право ответа. Также может попасться кот в мешке, в этом случае вопрос может быть не по заявленной теме. Дальше выбирает тему и стоимость вопроса тот игрок, кто правильно ответил на поставленный вопрос.

Желаю всем успехов и веселого настроения!

На экране представлены темы и стоимость вопроса.

Право первого выбора предоставляется тому, кто первый даст определение гуманного чувства.

Дать определение гуманное чувство и отношение.

ГУМАННОСТЬ, любовь, внимание к человеку, уважение к человече-ской личности; доброе отношение ко всему живому..

1. Продолжите высказывания знаменитых людей.

2. Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. (Марк Твен)

3. Если что можно доказать делом, на это незачем тратить слова (на что) (Эзоп)

4. Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его. (Л. Н. Толстой)

5. Сострадание — это способность увидеть в чужих несчастьях свои собственные, это — предчувствие бедствий, которые могут постигнуть и нас. (Франсуа де Ларошфуко)

2. Соберите слово из букв

3. Найдите соответствие:

1) Сопереживание

а) способность и стремление делать людям добро

2) Сочувствие

б) умение быстро и правильно определять настроение, психи-ческое состояние другого человека, готовность прийти ему на помощь в трудную минуту

3) Эмпатия

в) переживание сходной эмоции с объектом и стремление ока-зать ему помощь.

4) Отзывчивость

г) стремление оказать помощь другому человеку

5) Доброта д) переживание сходной эмоции с объектом

Эмпатия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.

5. «Угадай мелодию»

6. Назвать пословицу о добре, о дружбе

Добро творить – себя веселить.

Доброе слово доходит до сердца.

Добрым делом не кори.

7. Перечислить сказки, которые учат детей добру.

8. Игра «Статуя»

Водящий должен изобразить «сочувствие» и пока игроки не отгадают, он не двигается с места.

9. Игра «Царевна Несмеяна»

Кто-то из играющих будет царевной, которая все время грустит и плачет, а остальные будут по очереди подходить к ней и стараться ее рассмешить. Царевна же изо всех сил старается не засмеяться. Выиграет тот, кто сумеет все-таки вызвать ее улыбку или смех.

10. Упражнение «Поиск по руке»

Цель - развитие умения эмоционального сопереживания.

Звучит спокойная музыка.

Участник в течение нескольких минут рассматривает и изучает руки партнера на ощупь. Затем все выстраиваются в один ряд. Участник закрывает глаза. Остальные медленно проходят вдоль ряда и подают ему руки. Задача участника – с закрытыми глазами найти руку своего партнера.

Обсуждение. Сказать о руках своего партнера, о том, что ощущает человек.

11. Притча

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ

Один юноша очень гордился тем, что у него много друзей.

Когда он встретил свою любовь и решил жениться, подготовкой к свадьбе занимался его отец. Кроме прочего, отец также рассылал приглашения.

Наступил день свадьбы, но никто из друзей жениха так и не пришёл кроме одного. Парень рассердился и спросил у отца:

– Почему ты не пригласил моих друзей?

Отец ответил:

– Я пригласил. Но… в письма я вложил не пригласительные открытки, а записки с просьбой о помощи.

Публикации по теме:

Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений К началу дошкольного возраста у ребенка имеется уже относительно богатый эмоциональный опыт. Дети моей группы довольно живо реагирует.

Формирование гуманных отношений в средней группе Самыми ценными качествами детей считают доброту и отзывчивость. Поэтому мы формируем эти качества в ребёнке. В своём опыте я распространяю.

Конспект деловой игры для педагогов «Образование вчера и сегодня» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект деловой игры для педагогов.

Обеспечение качества дошкольного образования посредством организации взаимодействия участников образовательных отношений В настоящее время в соответствии с новым нормативно-правовым обеспечением системы образования в Российской Федерации дошкольное образование.

Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (3 часть) Часть 1 Часть 2 Рассказчик: А сказка наша между тем продолжается И снова нам педагог встречается Скоро сказка сказывается, Да не скоро.

Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (1 часть) Часть 2 Часть 3 Педсовет на тему: «Осваиваем ФГОС ДО» (в форме деловой игры) (1 часть) Цель: повышение профессионального мастерства и.

Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (2 часть) Часть 1 Часть 3 2часть педсовета Слайд №1 «Сказка про ФГОС ДО» 2 часть нашего педсовета пройдёт необычно, попробуем разыграть сказку.

Педсовет в форме деловой игры «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Педсовет на тему: «Осваиваем ФГОС ДО» (в форме деловой игры) Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов Задачи:.

Практикум для педагогов дошкольного образования «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС до» Практикум для педагогов дошкольного образования Тема: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете ФГОС ДО Продолжительность:.

Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования Тема «Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования Тема «Воспитание у дошкольников гуманных чувств и отношений»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шерстюк (УИ 246838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД