МААМ-картинки

Конспект большой психологической игры с педагогами «Финансовые приоритеты»

Татьяна Лазутина
Конспект большой психологической игры с педагогами «Финансовые приоритеты»
▼ Скачать + Заказать документы

ХОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ.

I. Вводная часть

(Разминка)

Ведущий:

Сейчас каждый из вас, по кругу, назовет себя по имени и ответит на вопросы: с каким настроением ты пришел? Сколько тебе нужно денег для счастья?

(в качестве «микрофона» используется большой кошелек алого цвета, с блестящей застежкой)

1. Упражнение «Игра на деньги».

Звучит «денежная» музыка.

Ведущий:

Публикация «Конспект большой психологической игры с педагогами „Финансовые приоритеты“» размещена в разделах

Давным-давно, в древних китайских поселениях существовала традиция выбирать старейшину из самых почитаемых, уважаемых, мудрейших жителей. Как правило, таких набиралось порядка пяти – шести человек. И вот, когда наступало время выбирать старейшину, избранные жители приходили к одному из почитаемых с приглашением занять этот достойный пост, восхваляя достоинства старца и уважение к нему. Но так как согласиться сразу на эту должность уважаемый человек не мог, поскольку это было не приемлемо, не тактично, да и не принято, он отказывался, не взирая на всевозможные уговоры и упрашивания. После чего жители шли к другому уважаемому лицу и… история продолжалась… так они обходили всех уважаемых старцев по три, пять, восемь раз пока один из них не соглашался занять эту должность. Должность эта была очень почетна, и каждый раз отказываясь от нее, дабы показать свою скромность и соответственно мудрость, каждый очень рисковал. Ведь в любой момент кто-либо мог занять этот пост раньше.

Я предлагаю достать приготовленные купюры и сыграть в такую игру:

Для этого каждый выбирает себе партнера желающего сыграть. Они садятся напротив к друг-другу. Первый игрок говорит комплемент себе любимому, при этом кладет купюру перед собой. Второй так же говорит комплемент себе любимому и накрывает своей купюрой купюру первого. Игра продолжается до тех пор, пока один из играющих не согласиться с партнером и не подтвердит его реплику: «да ты такой, да, я тебе верю» после чего заберет весь «куш». Задача такая: заработать как можно больше денег!

Анализ упражнения.

кто выиграл?

в какой момент больше всего хотелось забрать деньги?

что вы испытывали?

что было более приятно?

II. Основная часть

2. Упражнение «В каком ты домике?»

Вы видите три «домика».

В первом живут люди, каждый из которых считает:

«Сколько бы я не зарабатывал, я просто обязан поделиться хотя бы маленькой частью, примерно десятью процентами с окружающими, чтоб хоть чуть-чуть они были так же счастливы, как и я»

Во втором:

«Я буду безмерно счастлив, если заработаю столько денег, сколько никогда еще не видел»

В третьем:

«Какое счастье, что у меня есть друзья, которые всегда могут дать мне в долг, а я им»

Я предлагаю каждому из вас «поселиться» в том домике, который вы для себя определили как родной.

Все жители каждого из домов скажите хором «девиз» дома, в котором «поселились».

Анализ упражнения.

(кто хочет высказаться)

План.

1. У денег нет национального и полового предпочтения

2. Большая длинная роспись – залог успеха

3. Деньги любят счет! Необходимо знать, хотя бы примерно, сколько денег на данный момент в бумажнике

4. Быть богатым это не то, сколько ты заработал денег, а умеешь ли ты пользоваться ими

5. Сколько нужно денег для полного счастья? Ты должен знать, откуда ты хочешь денег, для чего тебе они нужны, на что конкретно ты хочешь их потратить

6. Деньги не любят бездумных транжир

7. Жажда денег как болезнь. Деньги в огромных количествах, в этом ли счастье

8. Для успеха необходимо созерцать настоящих миллионеров, наблюдать за их жизнью, желательно проследить всю хронологию успеха и ты сам скоро станешь им

9. Для успеха необходимо выработать у себя ощущение необходимости делиться (10% дохода, что ведет к возникновению солидности, независимости, преуспевания

И так, их девять. Девятка – это магическое число. Можно ли назвать их правилами?.

Задуматься о них точно стоит.

Кто хочет пересесть, «переселиться»?

Обсуждение:

- завтрак мужу: сытый мужчина будет думать о работе, а значит, больше заработает, сэкономит денег на обеде, да и какой это положительный заряд на весь день…

3. Упражнение «Хочу миллион!»

(Определение в цели:

Мое желание – моя цель, Готов ли я к исполнению моего желания).

Исполнение желания зависит от того, готов ли ты к его исполнению; правильно ли оно сформулировано.

Любое наше желание, для того чтобы исполниться, должно быть реальным.

Помогите своему желанию исполниться, изначально сформулируйте его так, чтобы его исполнение максимально зависело от вас. Определите, что необходимо сделать в начале, что потом, для скорейшей реализации загаданного.

Если вы очень давно ждете исполнения своего желания, а оно все равно не исполняется, то либо вы настолько сосредоточены на конкретном результате и методах его достижения, что не способны увидеть другие альтернативные направления; либо имеют место «вторичные выгоды»; либо желание неточно, не правильно сформулировано. Возможно неудовлетворенность не позволяет увидеть человеку собственные достижения и вовремя поощрить себя (свое сознание) за тот результат, который есть. Игнорирование происходящих изменений, отрицание промежуточных результатов как несущественных формулирует пагубную привычку относиться к себе с позиции провала и неудачи. Самое эффективное – забыть об этом желании!

Проверьте, не содержит ли ваше желание противоречий, так ли необходимо, для вас, чтоб оно исполнилось.

И главное, важно помнить, как бы не было сильно желание, оно может быть не осуществимо. Люди, которые слишком сильно настаивают на своем, периодически испытывают эмоциональные провалы и разочарования, способные довезти человека до депрессии. Чтобы избежать подобных ловушек, примите обратную сторону медали и представьте возможность того, что ваше желание не осуществится никогда.

Почувствуйте свое желание всеми фибрами души, какое на вкус, чем пахнет и т. п. Формулируя свое желание, используйте позитивные понятия, исключите слова, заведомо несущее негативную оценку чему-либо. Частица «не» перед глаголом читается подсознанием как усиление данного глагола. Фраза «я не хочу этого!» для человеческого подсознания, а значит, для нашего внутреннего ресурса равна фразе «я очень этого хочу!». Свое желание начинаем формулировать со слов «Я ХОЧУ…».

А сейчас сядьте поудобнее, расслабьтесь, прикройте глаза и проговорите про себя ваше желание несколько раз.

Если при произнесении вы испытываете дискомфорт, значит, вы выбрали слова не подходящие для их восприятия подсознанием, либо не правильно подобраны психологические маркеры. Попробуйте заменить эти слова, вашего желания, на долее близкие и приемлемые лично для вас.

Произнесите свое желание не полной фразой, а по отдельным словам. Например, в начале «я хочу» (если не получается, то это срабатывают социальные убеждения, в которые поверил человек на протяжении жизни. Подобные ментальные установки можно, но сложно менять самостоятельно). Далее другое слово… Если вы его принимаете, чувствуете комфорт и легкость, то оставляйте.

Вы чувствуете легкость? Вам легко представить себя в конечном результате? Маркеры подобраны верно. По вашему телу разливается приятное тепло, маркеры работают на вас и в самое ближайшее время желание исполнится.

Анализ упражнения.

III. Заключительная часть

4. Упражнение «Денежный дождь»

Для того чтобы деньги всегда шли к вам в руки, можно выполнить такое упражнение. Для этого нужно встать, так чтобы почувствовать устойчивость и одновременно расслабленность. Закрыть глаза. Поднимите руки в верх так, как будто на вас с верху идет дождь, и вы не можете насладиться его влагой. Представьте, что капли дождя становятся все больше и больше, постепенно превращаясь в денежные купюры.

Ты чувствуешь, как купюры касаются твоих рук, плеч, головы, спины… тебе немного от этого щекотно, но тебе нравится, приятно. Купюр становится все больше и больше. Почувствуй это ощущение, запомни его.

Я досчитаю до трех, ты медленно откроешь глаза. То ощущение ты запомнишь надолго. Ты теперь всегда будишь это ощущать. Тебе нравится это ощущать. Раз. Два. Три.

Сюрприз: настал тот момент, когда мы действительно можем загадать желание, мы научились загадывать его правильно, и… оно обязательно исполнится!

«Только раз в году созревает волшебный орех Кракатук, который может исполнить самое заветное желание…»
Чайная пауза

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект психологической игры «Волшебная поляна»Конспект психологической игры «Волшебная поляна» Материалы к игре: Одежда, посуда, муляжи продуктов питания, игрушки, канцелярские товары, игровой набор «Строитель»,игровой набор «Мастер»,.

Фотоотчет психологической игры «Дерево достижений»Фотоотчет психологической игры «Дерево достижений» Строительство психологического климата в коллективе- это важнейшее дело педагога-психолога в ДОУ. Климат называют благоприятным, если в.

Игры и упражнения как средство психологической помощи дошкольникам на музыкальных занятиях. В помощь музыкальным руководителям Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче.

Конспект малой психологической игры «Удивительное путешествие друзей в Зазеркалье» Цель: развитие эмоционального интеллекта детей, формирование конструктивного взаимодействия, сплочение детского коллектива, снятие усталости,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Наш большой каравай» Конспект НОД. Познавательное развитие Тема: «Наш большой каравай» Цель: Уточнить представление детей о труде хлеборобов. Воспитывать уважение.

Конспект НОД в области «Музыка» «Большой театр» Конспект НОД «Большой театр» Возраст: подготовительная к школе группа Форма: Фронтальная Тип: Тематическое Цель: Знакомство с устройством.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект совместной деятельности по конструированию в подготовительной группе «Строим дом, дом большой» Программное содержание: Расширять знания детей о конструкциях старинных замков (Романский стиль). Закреплять умение анализировать графическое.

Конспект занятия для детей подготовительной группы по психологической подготовке к школе «Знакомство с Лесной школой» Конспект занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с Лесной школой» Цель: Развитие учебной мотивации, самоконтроля, внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект большой психологической игры с педагогами «Финансовые приоритеты»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 13:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект большой психологической игры с педагогами «Финансовые приоритеты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД