Папки-передвижки

Конспект занятия «Беседа о диких животных в лесу»

Ирина Лапышова
Конспект занятия «Беседа о диких животных в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по развитию речи

на тему «Беседа о диких животных в лесу»

Цель: составление описательных рассказов.

Образовательные задачи:

1. Учить детей описывать игрушку (по образцу воспитателя).

2. Закрепить знания детей о диких животных.

3. Учить называть детенышей животных.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь детей.

2. Закрепить навыки правильного произношения.

3. Формировать умение понимать поставленную задачу.

Публикация «Конспект занятия „Беседа о диких животных в лесу“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа: «зайчонок», «лисенок», «ежонок», «медвежонок», «бельчонок».

Предварительная работа: рассматривание картин на данную тему, чтение русских народных сказок о животных, отгадывание загадок, рисование животных.

Материал: игрушки диких животных, карточки с изображением детёнышей диких животных.

Ход занятия:

Педагог приносит телеграмму, читает её детям.

Телеграмма:

Срочно помогите!

Происходят чудеса,

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и что нам есть.

Выручайте, помогите

И нас срочно помирите.

Жители леса.

Педагог. Скажите, кто живет в лесу?

Дети перечисляют животных, которые живут в наших лесах.

Педагог. Что же случилось в лесу? Как вы думаете, мы сможем помочь животным?

(Ответы детей.)

Педагог. Я предлагаю вам не хмурить брови, а посмотреть друг на друга и улыбнуться. А теперь посмотрите, на меня и тоже улыбнитесь. Мы сегодня все будем делать с улыбкой, и у нас всё получиться.

Педагог. Чтобы помочь нашим животным, нам надо рассказать о них все, что мы знаем. Рассказать, какого цвета шубка, какие уши, хвост, чем питается, где живет, как звать детеныша этого животного.

(Образец рассказа педагога.)

Дети сами составляют описательные рассказы о животных.

Физкультминутка:

Зайчик - зайчик, как гулял?

(Я морковку искал.)

Ежик- ежик, с кем плясал?

(Не плясал, а белку ждал.)

Эй, зверята, где вы были?

(Мы на речке воду пили.)

Ты лисичка, где гуляла?

(Я цветочки собирала.)

Медвежонок, где ты был?

(Бочку меда раздобыл.)

Педагог. Ну, вот теперь мы расколдовали наших животных. Можем с ними поиграть. Я буду сочинять стихотворения, а вы мне будете помогать.

Игра «Подскажи словечко»

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая….(лисица).

Уронила белка шишку

Шишка стукнула (зайчишку).

Рады мальчики и девочки,

Рады зайчики и (белочки).

Педагог. Скоро наступит зима. Наши звери уже приготовились её встречать. А кто как мы сейчас узнаем.

(Чтение стихов.)

Педагог. Вы сегодня были молодцы. Помогли зверей расколдовать. И в настоящей природе человек должен помогать нашим братьям меньшим, потому что человек самый сильный и самый умный житель нашей планеты.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в мир диких животных леса»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в мир диких животных леса» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. "Путешествие в мир диких животных леса" Цель: 1. Обобщить.

Конспект НОД «Весна в жизни диких животных» Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Весна в жизни диких животных» Направления образования и развития (образовательная область): познавательное,.

Конспект открытого занятия по развитию у детей связной речи и логического мышления «Расскажем Микки Маусу о диких животных» Конспект открытого занятия по развитию у детей связной речи и логического мышления «Расскажем Микки Маусу о диких животных наших лесов».

Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных»Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных» Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе "Идём по следам диких животных" с использованием кейс-технологии.

Конспект занятие по развитию речи «Путешествие в зимний лес — в мир диких животных» в средней группе детей с нарушением зрения Конспект занятие по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения. Воспитатель: Варочкина Г. Д. Тема: «Путешествие в зимний лес».

Конспект занятия по экологии в средней группе «В мире диких животных» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем.

Конспект занятия в средней группе «Жизнь диких животных осенью» Цель: формирование представлений о жизни диких животных в осенний период, их взаимосвязи с окружающей средой. - Ребята, отгадайте загадку:.

НОД «Жизнь диких животных зимой» Жизнь диких животных зимой Цель: 1. Познакомить детей с жизнью животных и их детенышей; 2. Рассказать о многообразии животного мира Адыгеи;.

Загадки о диких животных Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц) Много бед таят леса. Волк, медведь.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по ознакомлению с природой «Сравнение диких и домашних животных» Цель: Уточнить и систематизировать представление детей о жизни диких и домашних животных. Учить устанавливать связи между приспособленностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Беседа о диких животных в лесу»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 18:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Беседа о диких животных в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лапышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД