Галина Варочкина
Конспект занятие по развитию речи «Путешествие в зимний лес — в мир диких животных» в средней группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения.
Воспитатель: Варочкина Г. Д.
Тема: «Путешествие в зимний лес» - в мир диких животных.
Программное содержание:
• закрепить представления детей о диких животных;
• закрепить у детей навыки целенаправленного рассматривания изображения на «экологическом букваре»;
• учить логично, последовательно и подробно строить описание;
• формировать умение определять приметы зимы;
• воспитывать навыки культурного общения.
Публикация «Конспект занятие по развитию речи „Путешествие в зимний лес — в мир диких животных“ в средней группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Экологическое воспитание
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Коррекционные задачи:
• стимуляция зрительно-двигательной активности детей и зрительно моторной координации;
• развития прослеживающих функций глаза;
• развития слухового внимание, объёма зрительной памяти;
• развития познавательной деятельности детей.
Методические приё мы:
• рассматривание «экологического букваря»;
• вопросы-ответы;
• п/игра «День-ночь»;
• д/игра «Кого-не стало»;
• загадки о животных;
• рисование животных.
Оборудование:
• «Экологический букварь»;
• съёмные объекты животных;
• держалка;
• картинки диких и домашних животных.
Ход занятия
Беседа на тему «Приметы зимы».
Гимнастика для глаз. На «экологическом букваре» размещены изображения диких и домашних животных (заяц, белка, медведь, корова, кошка).
Нелепицы: заяц в берлоге спит, он серого цвета, белка ярко-рыжего цвета сидит на облаке, медведь по полям. В лесу навели порядок.
П\ игра «День-ночь».
Дети превращаются в зверей.
Проводится работа с детьми в режиме зрительных горизонтов (в держалке изображения животных).
Д\ игра «Кого не стало».
Загадки о диких животных (отгадки-картинки размещены по углам групповой комнаты).
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт В деревне кур крадет (лиса).
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (волк).
Не портной, а всю жизнь
С иголками ходит (ёж).
Водяные мастера
Строят дом без топора
Дом из хвороста и тины (бобры).
Упражнение для глаз со зрительными метками.
Заключительная часть занятия.
Обводим животных с помощью кальки и дарим свои рисунки зверятам.