Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)

Елена Валерьевна Талаева
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«В гостях у бабушки»

(Итоговое интегрированное занятие)

Вторая младшая группа

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить понятие (один,много); сравнивать предметы по высоте (большой, маленький); закрепить представление о геометрических фигурах : (круг, квадрат, треугольник, обследовать форму этих фигур использую зрение и осязание; развивать умение ориентироваться в расположении отдельных частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя : (вверху-внизу, впереди-сзади, справа – слева); закрепить умение ориентироваться в контрасных частях суток: (день-ночь,утро-вечер).

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гостях у бабушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие задачи: Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; различать по внешнему виду домашних животных и их детенышей, понимать обобщающие слова (домашние животные, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа обозначающие животных и их детенышей (кошка-котята и тд). Развивать двигательную активность мелкой моторики. Создать условия для ознакомления с пальчиковыми играми; Формировать навыки развития пальчиковых игр. Побуждать участвовать в драматизации хорошо знакомых потешек.

Воспитательные задачи: Напоминать детям о необходимости говорить (спасибо, здравствуйте, до свидания); воспитывать дисциплинированность поведения в транспорте.

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, физическая культура.

Словарная работа:

• Называние детёнышей домашних животных. Драматизация потешки «Кисонька-мурысонька», стихотворение «Котенок».

Материал:

Игрушки: кошка; иллюстрации: кошка, собака, лошадь, свинья, корова, замок.

Предварительная работа:

• Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций с домашними животными и их детёнышами.

Ход образовательной деятельности:

В. Ч.

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте им споем песенку и покажем какие мы приветливые и как умеем здороваться. Посмотрите и солнышко на нас смотрит и облака давайте споем про всех песенку:

Песенка «Здравствуйте»

Здравствуй солнце золотое- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй небо голубое- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй вольный ветерок- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй маленький думок- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй утро- Здравствуй день

Нам здороваться не лень!

Здравствуйте ребятки – Здравствуйте

Здравствуйте Елена Валерьевна - Здравствуйте

Здравствуйте и гости - Здравствуйте!

О. ч.

Игра «Когда это бывает?» (Закрепление времени года, времени суток).

А какое же время года, ребятки? время года весна! (какая погода на улице) – солнце, лужи и т. д.

А в какое время года мы катаемся на санках? - зимой

А на велосипеде катаемся когда?- летом

А листочки желтые собираем когда?- осенью

Молодцы ребята, а сейчас у нас утро, день, вечер или ночь?- утро!

Когда мы завтракаем и делаем зарядку?- утром

Играем, обедаем и ходим на прогулку когда?- днем

Ужинаем и мама забирает из детского сада когда нас? вечером

Когда темно и много звезд на небе?- ночью молодцы!

Закрепление понятия один, много.

Посмотрите ребята сколько облаков на небе?- Много

А солнце? – одно.

А ночью сколько звезд на небе?- Много

А луна?- одна.

Ребятки на улице весна, утро – солнышко светит, а настроение у вас хорошее?- да! я вам предлагаю отправиться сегодня в гости к бабушке. А на чём же мы отправимся в дорогу. (Дети предлагают свои варианты) А поедим мы к ней на волшебном паровозике, посмотрите какого он цвета? Разноцветный, какие цвета? (красный, желтый, зеленый, синий)

Паровозик не простой посмотрите на стульчиках разные геометрические фигуры и чтобы сесть в паравозик нужно отыскать в волшебном мешочки такие же фигурки, что и на стульчике:

Игра «Чудесный мешочек» какая это фигура? Какого цвета? занимай то место, где изображена эта фигура.

Все пассажиры на местах, билеты проверены — можно ехать.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,тук тук тук

А в поезде нашем ребята сидят: хлоп, хлоп, хлоп

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, далеко, я укачу,

Тутутутуту на дорогу посмотрю

Но вот и остановка.

Ах, ребятки посмотрите! на двери весит замок, а ключи бабушка потеряла! И ищет их во дворе я пойду пищу бабушку, а вы попробуйте открыть замок. Как же его открыть? А вы, знаете такую игру: «На двери висит замок» - давайте, поиграем, все, скажем, может замок то и откроется

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог

Постучали, покрутили

Потянули и открыли.

(воспитатель переодевается).

Бабушка : Здравствуйте, ребята, вы ко мне в гости приехали. Молодцы. Проходите, садитесь, посмотрите, у меня есть сундучок, а что в нем, мы сейчас посмотрим. Я вам расскажу, какие животные живут у меня (достает игрушку). У меня живёт кошка, и у неё очень забавные детки, кто детки у кошки? (котята). Давайте вместе расскажем про котят.

У кошечки нашей есть 10 котят

Сейчас все котята по парам стоят

2 толстых, 2 тонких

2 длинных, 2 хитрых

2 маленьких самых красивых.

Я кормлю свою кошечку, пою молочком, а она ловит мышей.

А зовут ее Кисонька - Мурысонька! а вы знаете потешку про Кисоньку -Мурысоньку? Кто расскажет?

Драматизация потешки «Кисонька-мурысонька!»

Кисонька-мурысонька ты где была? - на мельнице

Кисонька-мурысонька что там делала? - муку молола.

Кисонька-мурысонька что из муки пекла? - прянички.

Кисонька-мурысонька с кем прянички ела? - одна,

не ешь одна, не ешь одна.

Молодцы!

А стихотворение про котенка кто расскажет?

Стихотворение «Котенок»

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатиться,

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цац-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Берестов Валентин

Молодцы ребятки!

А ещё у меня во дворе живут (показ иллюстраций) : (индивидуальные ответы)

собака с кем? кто детки? – со щенятами,

собака большая- а щенята (маленькие)

лошадь с кем?- с жеребёнком,

лошадь какая (большая)-а жеребенок (маленький)

свинья с кем? с поросятами,

поросята какие? (маленькие, а свинья (большая)

корова с кем? с телёнком.

Корова большая, а теленок-маленький.

Все дружно живут!

Давайте вместе расскажем про них как дружно все живут.

Пальчиковая игра!

Подружились 2 котенка –мяу мяу

Подружились 2 щенка- гав,гав

Подружились 2 жеребенка-иго-го

Подружились 2 поросенка-хрю-хрю

Подружились 2 теленка –му,му!

Вот и живность вся моя!

Хорошо, что, вы ко мне приехали, вы такие молодцы все знаете много игр и потешек приезжайте ко мне еще в гости хорошо?

Ой, ребята, скоро, ваш поезд уже приедет, собирайтесь в детский сад и ко мне в гости приезжайте. Хорошо? До свидания! Дети на поезде поехали в детский сад. В это время воспитатель переодевается. «Встречает» детей. Проводится рефлексия. Ребята где вы сегодня были? у бабушкиЧто у бабушки делали? Кто у бабушки живет из животных?- кошка, собака, лошадка, свинья, корова. Какую потешку рассказывали? Кисонька-мурысонька. Какое стихотворение? Про котенка.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Сажаем лук» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект занятия на тему: «Сажаем лук» Образовательная область.

Конспект интегрированной НОД на тему «Осень» Интеграция образовательных областей «Познанавательное развитие», «Социально - коммуникативная», «Художественно- эстетическое развитие»,.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД по ФЦКМ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 «Бусинка» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет Конспект НОД с детьми 2-3 лет: «На цветочной поляне» Составила воспитатель: Василевская Валентина Евгеньевна ГБДОУ д/с № 56 г. Санкт –.

Конспект ООД «Мой город»Конспект ООД «Мой город» Задачи: Образовательные. – уточнять, расширять словарь по теме; – закреплять навык составления простого распространённого предложения;.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект НОД «Инструменты» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: формировать представление.

Конспект занятия 6 ЗАНЯТИЕ № 6 Ход занятия Учитель. Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда матрешка Упадет сама в траву. Что это? Дети. Яблоко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 22:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валерьевна Талаева (УИ 369593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД