Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу»

Елена Угланова
Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

комплексного занятия для воспитанников пятого года жизни

по социально - коммуникативному развитию воспитанников

по теме : «Мы улыбаемся друг другу»

воспитателя Муниципального Бюджетного

Дошкольного Образовательного Учреждения

Детский Сад № 457

Углановой Елены Борисовны

г. Нижнего Новгорода

Программные задачи :

- уточнять представления воспитанников о различных эмоциональных состояниях,

формировать умение связывать эмоциональное состояние с определёнными

действиями и словами;

Публикация «Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни „Мы улыбаемся друг другу“» размещена в разделах

- пробуждать эмоциональную отзывчивость воспитанников на настроение игровых

персонажей, желание помочь – пожалеть, утешить, развеселить ;

- побуждать воспитанников обсуждать проблему, высказывать свои предложения,

как помочь «попавшим в беду» героям ;

- развивать умения осознанно оперировать моделями различных эмоциональных

состояний;

- воспитывать стремление к соучастию в общих добрых делах: умения откликаться и

испытывать удовольствие от участия, радоваться общим результатам.

Индивидуальная работа : побуждать к активности, самостоятельности в

использовании способов взаимодействия Сашу М, Диму К.

Развитие словаря :

Весёлый, грустный, плачет, радуется, смеётся. дружные, развеселить,

подружиться.

Материал :

Игрушка би-ба-бо заяц, пиктограммы, изображающие различные эмоциональные

состояния, две картинки с изображением сердечка, лист ватмана с нарисованным

зайцем посередине, гуашь.

Оборудование :

Ширма, МП3 (записи детских песен о дружбе)

Ход занятия :

Восп. : (обращает внимание воспитанников на ширму).Ребята, кто-то попал в беду!

Как вы думаете, как я узнала?

Воспитанники : Там кто-то плачет, кто-то попал в беду.

Восп. : У кого вот такое настроение (показывает пиктограмму грусть) ?

На ширме появляется заяц.

Восп. : Да это же зайка. Ребята, спросите зайчика. что с ним случилось, почему он

грустный?

Дети задают вопросы.

Заяц : мне не с кем играть и я замёрз.

Восп. : Ребята, какой зайчик? (грустный, не весёлый, плачет).

Что же делать?

Дети : Надо его развеселить, поиграть с ним, рассмешить.

Воспитатель проводит игру – имитацию «Зайке холодно сидеть…»

Дети в роли зайчиков выполняют движения согласно тексту.

«Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.»

Воспитатель хвалит воспитанников за помощь зайчику. Подчёркивает, что дети

подружились с зайчиком, и зайчику стало тепло от тепла их сердечек.

Показывает картинки с изображением двух сердечек, протягивающих друг другу

руки.

Заяц на ширме : «Как мне стало тепло, весело. Спасибо. ребята, теперь мне

хорошо. У меня хорошее настроение.

Восп. : Ребята, какой был зайчик. Покажите картинку (пиктограмму).

Воспитанники показывают и называют пиктограмму, изображающую грусть.

Восп. : А какой он стал после игры? Почему?

Воспитанники : Мы с ним играли, подружились. Зайчик радуется,смеётся.

Теперь у него много друзей.

Воспитатель предлагает подарить зайцу картинку, чтобы он не забывал о своих

друзьях.

Воспитатель с воспитанниками оставляют отпечатки своих ладошек на альбомном

листе с изображением зайца в центре.

Заяц благодарит за подарок. Говорит, что не забудет своих друзей. Теперь ему

всегда будет тепло и весело от тепла их ладошек.

Публикации по теме:

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект Конспект итогового мероприятия с элементами игры-фантазирования «Чудо-цветок» Программное содержание: совершенствовать технику барельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции, подводить.

Конспект Конспект «Праздник воздушных шаров», младшая группа Задачи: учить детей рисовать на воздушных шарах, создать радостное веселое настроение, развивать желание общаться.

Конспект НОД «Деревья и кустарники» в соответствии с ФГОС ДО КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми пятого года жизни Тема: «Кустарники и деревья» Разработала:.

Конспект НОД по краеведению конспект НОД по краеведению Тема: «Прошлое и Настоящее моего города» (старший возраст) Цели: • Расширять знания детей об истории города Липецка; • Формировать эмоциональное восприятие образа малой Родины; • Развивать умение.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Теремок» Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия: распорядок.

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Маша на лесной полянке» Цель: Коррекция физических и психических функций средствами специальных двигательных и психокоррекционных упражнений. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия по конструированию. Конспект занятия по конструированию. ТЕМА: «Заборчик для животных». ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СТРОИТЬ ПО ОБРАЗЦУ. ЗАДАЧИ: Закрепить умение ставить кирпичик на узкую сторону, загораживать небольшие пространства.

Конспект занятия познавательного цикла конспект занятия «Мой любимый Саянск» «Мой любимый Саянск» Цель занятия: ознакомление детей с историей возникновения города; уточнение и дополнение знаний о Саянске. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу»
Опубликовано: 11 августа 2015 в 22:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Угланова (УИ 322695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД