Анна Николаевна Левина
Комплексное занятие в первой младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселое путешествие в деревню»
Цель: Закрепить знания о животных.
Способствовать развитию памяти, внимания, любознательности.
Вызвать желание слушать и отгадывать загадки о животных.
Убедить детей в том, что о животных нужно заботиться, нельзя их обижать.
Помочь получить детям положительные эмоции во время игры.
Развивать музыкальный слух.
Формировать навыки вербального и невербального общения.
Развивать навыки крупной и мелкой моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Место проведения: спортивный зал.
Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе по методике Е, Железновой „Веселое путешествие в деревню“» размещена в разделах
Оборудование: Домик, дерево, иллюстрация с изображением домашних животных, животные-игрушки,
Ход занятия
1 ребенок- Ксюша( 1слайд) Наступила весна, солнышко светит приветливо и ласково, зовет всех на природу, в лес. А хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
2 ребенок -Соня: (2слайд) Сегодня мы с вами отправимся в очень увлекательное путешествие – в деревню, а для этого мы с вами должны быть сильными, ловкими и смелыми. Дружно все в кружок вставайте и разминку начинайте.
(волонтеры помогают детям встать в круг)
«Разминка» Е. Железнова
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
(прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем «тсс…»).
Плечиками мы покрутим
(поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(наклонившись, качаем руками «чтобы ручки отдохнули»)
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
(прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши)
И с начала всё начнём.
3 ребенок- Даша (3 слайд) Вот мы и готовы. А поедем мы с вами на автобусе. У автобуса есть щетки, они делают вот так- Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик (ребята повторите)
У автобуса есть сигнал, он громко гудит- Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
(ребята повторите)
Вставайте поудобнее. (волонтеры помогают)
Поехали.
«Автобус» Е. Железнова
(выполняем движения по тексту)
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим,
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик!
Все капельки смести хотят,
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот!
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
4 ребенок- Маруся (4слайд) : Вот мы и приехали с вами в деревню. Посмотрите, как здесь интересно, совсем не так как в городе. Ни машин, ни трамваев, ни троллейбусов нет. Посмотрите, какой в деревне домик. Маленький, низкий, деревянный. А в городе дома – большие, высокие, кирпичные.
(5 Слайд) А вот и огромный цветущий луг, давайте посмотрим, кто пасется на лугу? (показываю иллюстрацию с изображением домашних животных)
(6 слайд) корова,. Как говорит корова -O-? МУУУУУ
(7 слайд) коза, Как говорит коза -O-?МЕЕЕЕЕ
(8 слайд)овца, Как говорит овца -O-?Беееееее
(9 слайд) лошадь. Как говорит лошадь -O-?Иго-го
(Все показано на экране выведенном проектором)
Хотите поиграть с лошадкой?
Игра «На лошадке» Е. Железнова
5 ребенок- Лиза (10 слайд)
А сейчас я вам загадаю загадку. Отгадайте, кто это:
Она твердит одно – ко-ко,
Кто обидел? Где? Кого?
Дети: Курочка
Лиза : Давайте спросим у этой курочки, что он любит кушать.
Логоритмическая гимнастика «Курочка» Е. Железнова
Ребенок Ксюша: Молодцы, ребята,Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
Дети: Да!
Ребенок: А нам пора возвращаться в группу!