Светлана Ефременко
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселое-грустное»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи 1 младшей группы.
«Веселое –грустное»
Цель: Учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей. Развивать речь.
Оборудование: Буратино игрушка, картинка плачущая Таня, веселая девочка с мячиком,мишка с оторванной лапкой, по стихам А. Барто, игрушки: бычок,медведь.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Веселое-грустное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ход НОД
Орг. момент: Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель : Ребятки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Давайте поздороваемся.
«Ручки просыпайтесь, хлопайте скорее. Ножки просыпайтесь стучите веселее. Ушки мы погладим,ручки разотрем, носиком пошмыгаем и песенку споем! Доброе утро!»
А теперь садитесь на стульчики.
Кто пришел к вам в гости? Показываем игрушку Буратино.
А он какой грустный или веселый?
Как вы догадались, что он веселый?
- Потому что он улыбается!
Буратино вам принес картинку (выставляется картинка плачущей девочки.
Кто на картинке? Она какая грустная или веселая? А почему она грустная? (уронила в речку мячик). Как зовут девочку? (Таня)
Нужно Тане помочь.
В руки детям раздаются мячики пластмассовые. И выполняя круговые движения мячами, рассказывается стихотворение ««Наша Таня громко плачет» После прочтения, выставляется картинка веселой девочки с мячиком.
-Вот какие молодцы развеселили Таню.
Дальше выставляем картинку мишки с оторванной лапой.
- Мишка грустный, почему?
Нужно ему помочь пришить лапку.
Выполняется пальчиковая игра : «Мы иголочку возьмем, мишке лапу мы пришьем. 1,2,3,4,5 Мишка с лапками опять!»
Показываем мишку игрушку. Какой стал миша? Грустный или веселый?
Следующий к детям приходит бычок игрушка, читается стихотворение «Идет бычок качается»
Почему грустит бычок?
Нужно ему помочь построить ему мостик.
Раздаются детям палочки, выполняем упражнение с палками :
«Это гвоздь и молоток, мы построили мосток. Мы по мостику пойдем и друзей себе найдем»
Вот ребятки молодцы помогли бычку!
Подводим итог: Кто приходил к нам в гости? Какие они были? Какие стали?
Ребята, вы молодцы! Вы сделали доброе дело, помогли героям, развеселили их!