Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе
Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух детей, координацию движений.
Оборудование: «волшебная» корзинка, игрушки - Мишка, Заяц, Кошка; морковки, кубики (по 2 на каждого ребёнка), маски зверят, тучки; инструменты – барабан, бубны, колокольчики, ложки, треугольник, бубенцы.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся по музыкальному.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.
В: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная корзинка. Она знает много сказок и будет переносить нас в музыкальные истории. Дети, а на чем можно путешествовать? (ответы детей) Давайте поедем на поезде.
Муз. игра "Паровозик-озорник"
В: Дети, мы с вами приехали в сказочный весенний лес.
Как здесь красиво! Природа просыпается после зимнего сна.
Хоровод "Расцветай, милый край" С. Насауленко
В: Садитесь на пенёчки-стульчики.
Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
В: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
(Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит бел. нар. мел. "Полька-Янка"
В: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» :
Дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот исполнит танец нам».
(После игры Мишка прощается и уходит.)
В: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане?
Муз. - ритмическая игра "Барабан и колокольчики" :
На 1 часть музыки (марш) - играет барабан, на 2-ю ч. быструю (полечка) - звенят бубенцы.
В: Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашёл,
Сидит, грызёт.
Ай, кто-то идёт!
Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем. Вот для вас зайка приготовил чудесные морковки.
"Танец зайчат с морковками"
В: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? (Появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я - серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
(играет на ложках).
В: Ребята, давайте, и мы с вами вместе поиграем на музыкальных инструментах, пригласим зверят в наш весёлый оркестр.
Оркестр "На лесной полянке"
В: А сейчас в руки кубики возьмем, ими мы стучать начнём!
"Танец с кубиками"
В: А теперь пора возвращаться в детский сад.
Что за чудо-паровоз?
Он без пара и колес!
Прицепляемся друг к другу.
Машинист, давай сигнал!
Отправлений час настал…
Под песню "Цягнічок" С. Галкиной "едут".
В: Детки, кто приходил к нам на лесную полянку? А на чем играли звери? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном лесу). Вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают). Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой.
Чтобы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)
До новых встреч!