Елена Шулимова
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Закреплять умение выполнять ходьбу, менять направление и характер движения, идти на всей ступне и друг за другом в колонне.
Развивать смелость, быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Инфомационно – коммуникативные технологии (музыкальный центр).
Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Веселое путешествие“ на паровозике из Ромашково» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
Фонограммы: «Паровозик из Ромашково», «Зайка – зайка, попляши», «Кот и мыши».
Ход развлечения:
Зал оформлен как весенняя полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки, кошечки).
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие к нашим друзьям - игрушкам. Вместе с ними мы будем играть. А поедим мы на паровозике. Я буду – паровозик, а вы вагончики (дети строятся за ведущим).
– А теперь пора в дорогу. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу и останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.
Ведущий: – Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик!
Ребята, что делают, когда встречаются с друзьями? (Ответы детей). Дети здороваются с зайчиком.
Давайте вместе с зайчиком попрыгаем и покружимся.
Звучит фонограмма «Зайка – зайка, попляши».
А теперь давайте вместе с ним поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Ведущий: Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчику, встанем паровозиком и поедем дальше. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу.
Ведущий: Вот, мы и приехали, здесь живет – Мишка. Останавливаются около медведя, который сидит под кустом. Осенью, ребята, можно пойти в лес, набрать грибов и ягод.
- Кто из вас ходил с родителями за грибами? Много грибов принесли? Находили ли в лесу малину? Кто любит малину? Конечно медведь! Он приходит полакомиться сладкими ягодами, а как увидит кого, сразу рычит, отгоняет всех, хочет один ягоды собирать. Ишь какой мишка - сладкоежка! Пойдемте и мы в лес!
Игра: «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы - ягоды беру,
А медведь глядит
И на нас рычит: «Рррр!»
Ведущий: Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, помашем ручкой мишке, встанем паровозиком и поедем дальше. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу.
Ведущий: Вот, мы и приехали, здесь живет – Собачка.
- «Здравствуй собачка! Поиграй с нами».
Игра: «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнул он нос,
Тихо-смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет.
Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами! Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны.
Игра повторяется 2 раза.
Ведущий: Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, помашем ручкой собачке, встанем паровозиком и поедем дальше. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу.
Ведущий: Вот, мы и приехали, здесь живет – Кошечка.
- «Здравствуй кошка! Поиграй с нами».
Игра «Кот и мыши» (проводится музыкальная игра)
Ведущий: Ребята, нам пора прощаться с кошечкой и возвращаться в детский сад. Давайте мы сядем в кружок на полянке и вспомним, каких новых друзей мы сегодня повстречали. Ответы детей.
Ведущий: А теперь мы скажем нашим друзьям: «До свидания!», встанем паровозиком и отправимся в детский сад. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят в группу.