Папки-передвижки

Комплексное занятие с элементами логоритмики «Путешествие капельки»

Татьяна Бодрякова
Комплексное занятие с элементами логоритмики «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать чувство ритма, творческие способности, внимание, коммуникативные навыки.

2. Расширять певческий диапазон (художественно-эстетическое развитие)

3. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно сглаживая сгибы (художественно-эстетическое развитие)

4. Закреплять знания об изменениях состояния и круговороте воды в природе (познавательное развитие)

Публикация «Комплексное занятие с элементами логоритмики „Путешествие капельки“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальный центр, ушки, музыкальные инструменты, макет капельки, презентация «Круговорот воды в природе»,бубен, ритмические палочки, карточки с разноцветными зонтиками, ноутбук, проектор, куски голубой ткани, листок бумаги для каждого.

Ход занятия.

Дети входят под песню В. Шаинского «Облака».

Слайд 1-2. Капелька.

Музыкальный руководитель:

В облаке жила-была маленькая капелька. Про ее приключения мы сейчас и расскажем.

Вместе, вместе весело играем – хлопаем

Вместе, вместе песни распеваем – топаем

Повернись, улыбнись – поворот вокруг себя

И в капельку превратись – ладони вперед.

Коммуникативная игра «Здравствуй, капелька (дети стоят в кругу и пропевают – здравствуй, капелька, это я)

Музыкальный руководитель. Где живет капелька?

Слайд 3. Облако.

Пальчиковая игра «Облако»

Маленькое облако по небу плывет – пальцы в замок

Маленькое облако ветерок несет – качаем вправо, влево

Поднимает облако на утес могучий - сцепленные руки поднять и потянуть вверх

Превращает облако в грозовую тучу – развести руки и потрясти

Слайд 4. Туча.

Коммуникативная игра «Туча»

1 часть- дети скачут врассыпную- педагог звенит бубном

2 часть- в круг,за руки

3 часть- попевка «Туча»

Слайд 5. Молния.

Фонопедическое упражнение «Гром»

Гром гремит на всю округу Р-р-р (сердито)

Грому рады, словно другу Р-р-р (радостно)

С треском, с грохотом гремит

Так, что все вокруг дрожит. Тр-р-р

Ну и треск! Вот так гром!

Ох, гроза! Пожар кругом! Ба (низко)-бах (высоко).

Музыкальный руководитель.

Во время грозы во что превратилась капелька? В дождинку. Дождик весело стучит по крыше.

Музыкальный руководитель. Отгадайте загадку

Земля вся солнышком согрета,

Цветы цветут, настало (лето).

Летом идет дождик. А какой он бывает? (теплый, короткий)

Игра «Солнышко и дождик»

Что же делать после дождя? После дождя на земле много луж и ручейков. Сейчас мы сделаем бумажные кораблики, чтобы пускать их в лужи.

Звучит песня В. Шаинского «Белые кораблики»

Солнце выплыло из-за тучи.

Лужи высушить спешит,

Наша капелька из лужи

В небо паром улетит.

Слайд 6. Солнце.

Музыкальный руководитель:

Капелька наша уже не дождинка.

Капелька наша стала паринкой,

Чтобы скорей ей облачком стать,

Детский оркестр начинает играть.

Оркестр Вальс-шутка Д. Шостакович

Слайд 7. Град.

Но что это? Вместо дождя летом с неба посыпался снег. Да это же не снег, а град.

Попевка М. Картушина Град-горошек

Музыкальный руководитель:

Птицы улетают, солнце тускло светит.

Листья опадают, в школу идут дети.

Тополек листочек на дорожку бросил,

Льют дожди уныло, наступила (осень).

Как мы спасаемся от дождя? Конечно, под зонтиками.

Слайд 8 .Зонты.

А пока мы отдыхаем,

Всех на ловкость проверяем.

Вот зонты- 4 цвета-

Вам знакома цифра эта?

Зонтик желтый покажу-

Всех похлопать попрошу.

Зонт зеленый покажу-

Всех потопать попрошу.

Синий –будем мы молчать,

Красный – всем «Ура» кричать. (Игра на внимание.)

Музыкальный руководитель:

Капля-капелька, послушай,

Не ходи босой по лужам.

По дорогам бродит осень,

Холода в котомке носит.

Побелеешь, снегом станешь

До апреля не растаешь.

Слайд 9. Снег.

Теперь дождинка уже не снежинка, а маленькая льдинка.

Холодные льдинки, прозрачные льдинки

Сверкают, звенят, играть зовут ребят.

Игра «Снежинки, ветер, льдинки»

Музыкальный руководитель:

Кап-кап-кап, каплям не до сна,

Бегут ручьи, пришла (весна).

Весенний хоровод.

И опять побежала капелька вместе с ручейками. Опять пригрело солнышко, превратилась она в паринку и вернулась она на облако. Улеглась наша капелька в облачке и заснула со своими подружками.

Слайд 10. Круговорот воды в природе.

Вот какие превращения происходят каждый год с капелькой. Давайте повторим, во что она превращается (слайды показываются).

Публикации по теме:

«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «ХОДИТ СКАЗКА ПО ДОМАМ» Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы Цель: Развивать познавательные.

Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава» Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава.» Цели: 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. 2. Развивать.

Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес» Задачи: 1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках,ползании, Равновесии. 2. Приучать детей действовать по сигналу и выполнять дви.

Конспект занятия с элементами экспериментирования по формированию представлений о воде «Путешествие серебристой капельки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание», «Музыка», «Художественная литература» «Программа.

Конспект занятия с элементами логоритмики «Путешествие в Осень» Программные задачи: Закреплять использование в речи обобщающих понятий "овощи","фрукты". Уточнить знания детей признаков осени. Развивать.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки» Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки». Средняя группа. Воспитатель : Муравлева И. Е. Программное.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики и сказкотерапии «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: - обогащение словаря новыми понятиями; - уточнение знаний о словоизменении и.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «На огороде»Логопедическое занятие с элементами логоритмики «На огороде» Открытое логопедическое занятие для родителей для детей старшего дошкольного возраста с ОНРЛогопед: Посмотрите, ребята, у нас сегодня гости,.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых»Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых» с элементами логоритмики и психогимнастики Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»,.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего возраста «Путешествие в сказку» Февраль 2015 г. Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие с элементами логоритмики «Путешествие капельки»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 19:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие с элементами логоритмики «Путешествие капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бодрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД