Коршунова
Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую.
Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками, пальцами, приклеивать вату на бумагу. Объяснить, в каком состоянии бывает снег : идет, лежит, тает, замерзает.
Вызывать желание у детей рассказывать о своем опыте, используя существительные,обозначающие зимние виды развлечений и спорта.
Материал: цветной картон (синего,голубого или фиолетовых цветов"; гуашь белого цвета, вата, губка поролоновая и кисть.
"Ребята,какие времена года вы знаете?"
Публикация «Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию „Снег идёт, лежит и падает“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
"А какое время года у нас сейчас"
"Давайте посмотрим в окно,что вы видите?"
"Правильно,снег!" "Снег лежит на земле,на крыше,на деревьях и т. д. "
"Снег падает с неба". "А если выставить руку,то что упадет нам на ладошку?" "Верно,снежинки".
"А теперь, давайте посмотрим несколько слайдов,которые я для вас подготовила"
На слайдах- картинки с изображением санок, "ватрушек" для катания, снегоката, лыж, санок-ледянок.
Спрашиваем у детей,у кого,что есть дома и кто на чем катался. Ребята по очереди рассказывают о своем опыте катания на санках,лыжах и тд.
"Ребята,а теперь, давайте нарисуем снег на этих цветных листочках"
Для начала берем клей и приклеиваем вату на бумагу. Далее губками делаем отпечатки,изображая сугробы. Кистью и пальцами делаем мазки,изображая падающий снег.