Суслопарова Людмила
Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
МА ДОУ № 38 «Ёлочка»
Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.
Группа раннего возраста.
Составитель: Суслопарова Людмила Вадимовна
Серов
2018
Организация непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «Снег идет».
Форма организации: подгрупповой
Методические средства: Самостоятельная разработка
Методы и прием: наглядность, словесное объяснение, показ
Материалы: Мольберт, гуашь белая, ватные палочки, бумага А4.
Публикация «Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию „Снег идет“» размещена в разделах
Цель и задачи Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Цель: Ознакомление со стихотворением «Снег идет» М. Познанской.
Задачи:
1. развивать у детей способность создавать сюжетно-игрово- замысел
2. Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа
3. Вызвать желание подпевать музыкальные фразы.
Части
Содержание деятельности педагога Содержание деятельности детей
Вводная часть
Музыкальное сопровождение: «Пришла зима» (муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи/
Художественное слово : «Снег идет» М. Познанской.
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой.
Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов. Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег
Основная часть
«Снежинки»
показывает на мольберте приемы рисования снежинок
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели,
Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли.
Посмотрите на картину. Что на ней нарисовано?
На картине дома, стоящие на нашей улице, деревья, скамейки. Только вот картину я рисовала, когда снега еще не было. Сегодня мы дорисуем ее, все укроем снегом.
Какой же краской мы будем рисовать снег?
Есть ли у меня на столе такая краска?
Да, именно этой краской мы оденем нашу улицу в снежный наряд. Работать будем все вместе, ведь надо нарисовать много снега.
Показывают части тела.
Помогают
«Клюк-клюк-клюк»
Заключительная часть Рассматривают рисунки.
Выставка