Получи документы

Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет

Наталья Романчук
Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет

вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

цель: учить детей расписывать игрушку (матрешку) из теста, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, выполнять простые действия с предметами:открывать и закрывать матрешку, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой и маленький.

Публикация «Комплексное занятие „Мы — веселые матрешки“ для детей 3–3,5 лет» размещена в разделах

материалы: матрешка из трех элементов (третий элемент - фигурка матрешки из теста, краски, кисти, салфетки, строительный материал.

предварительная работа: из теста лепим фигурки матрешки.

Ход занятия

Ребята, сегодня у нас будет необычное путешествие. Мы будем идти по стрелкам. а куда они нас приведут-увидим по дороге.

Кто первый нашел стрелку? Как мы должны идти? (дети показывают направление)

стрелка привела к дому Винни-Пуха.

-Винни-Пух, как нам дальше идти?

-Отгадайте загадку, и я покажу вам дорогу:

Рядом разные подружки

но похожи друг на дружку.

все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

А отгадка -перед вами на столе.

Вот и сама матрешка, а рядом два домика. как вы думаете, подходят домики для матрешки? нет? А почему? (ответы детей) Правильно, один домик маленький, другой-очень большой.

Давайте для матрешки построим новый домик как раз по ее размеру.

Дети из строительного материала строят домик для матрешки.

Матрешка благодарит детей и вместе с детьми выполняет физкультминутку:

Строили ладошки домик для матрешки (показывают ручками)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки (хлопают ручками)

Прилегли ладошки отдохнуть немножко (ручки под щечки)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Матрешка хвалит деток и предлагает идти по стрелкам дальше.

Дети подходят к столам, на которых стоят матрешки по количеству детей.

Ребята, а вам не кажется, что внутри матрешки что-то есть? (встряхивают)

Давайте попробуем открыть.

Дети вынимают вторую матрешку, закрывают большую и ставят их рядом. А в этой маленькой матрешке еще кто-то есть.

Дети открывают матрешку и достают фигурку из теста. Сколько матрешек?

-Три.

Они одинаковые по росту?

- нет, разные.

Поставьте их по росту.

Все ли матрешки нарядные?

Как мы можем помочь маленькой матрешке?

Давайте нарядим матрешку, раскрасим ей сарафан.

Дети раскрашивают матрешек.

Пока краски высыхают, мы потанцуем с большой матрешкой

Танец матрешек :

Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки

А в руках у нас платочки, ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки.

Тут и краски просохли. Давайте покажем наши работы гостям.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из ткани «Веселые матрешки»Детский мастер-класс по аппликации из ткани «Веселые матрешки» Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, детский мастер-класс по созданию панно методом аппликации из ткани. Созданные таким методом.

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Веселые матрешки»Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Веселые матрешки» Доброе время суток, дорогие коллеги. Рада вас всех приветствовать. Очень здорово, что есть такой замечательный портал MAAM, где у нас есть.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет
Опубликовано: 28 октября 2020 в 21:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД