Наталья Романчук
Комплексное занятие «Мы — веселые матрешки» для детей 3–3,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная
цель: учить детей расписывать игрушку (матрешку) из теста, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, выполнять простые действия с предметами:открывать и закрывать матрешку, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой и маленький.
Публикация «Комплексное занятие „Мы — веселые матрешки“ для детей 3–3,5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
материалы: матрешка из трех элементов (третий элемент - фигурка матрешки из теста, краски, кисти, салфетки, строительный материал.
предварительная работа: из теста лепим фигурки матрешки.
Ход занятия
Ребята, сегодня у нас будет необычное путешествие. Мы будем идти по стрелкам. а куда они нас приведут-увидим по дороге.
Кто первый нашел стрелку? Как мы должны идти? (дети показывают направление)
стрелка привела к дому Винни-Пуха.
-Винни-Пух, как нам дальше идти?
-Отгадайте загадку, и я покажу вам дорогу:
Рядом разные подружки
но похожи друг на дружку.
все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
А отгадка -перед вами на столе.
Вот и сама матрешка, а рядом два домика. как вы думаете, подходят домики для матрешки? нет? А почему? (ответы детей) Правильно, один домик маленький, другой-очень большой.
Давайте для матрешки построим новый домик как раз по ее размеру.
Дети из строительного материала строят домик для матрешки.
Матрешка благодарит детей и вместе с детьми выполняет физкультминутку:
Строили ладошки домик для матрешки (показывают ручками)
Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки (хлопают ручками)
Прилегли ладошки отдохнуть немножко (ручки под щечки)
Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.
Матрешка хвалит деток и предлагает идти по стрелкам дальше.
Дети подходят к столам, на которых стоят матрешки по количеству детей.
Ребята, а вам не кажется, что внутри матрешки что-то есть? (встряхивают)
Давайте попробуем открыть.
Дети вынимают вторую матрешку, закрывают большую и ставят их рядом. А в этой маленькой матрешке еще кто-то есть.
Дети открывают матрешку и достают фигурку из теста. Сколько матрешек?
-Три.
Они одинаковые по росту?
- нет, разные.
Поставьте их по росту.
Все ли матрешки нарядные?
Как мы можем помочь маленькой матрешке?
Давайте нарядим матрешку, раскрасим ей сарафан.
Дети раскрашивают матрешек.
Пока краски высыхают, мы потанцуем с большой матрешкой
Танец матрешек :
Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки
На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки
А в руках у нас платочки, ладушки, ладушки
Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки.
Тут и краски просохли. Давайте покажем наши работы гостям.