Светлана Стефанова
Комплексное развивающее занятие психолога для детей раннего возраста «Грустный и веселый»
▼ Скачать
Цели:
• способствовать снятию эмоционального напряжения;
• научить повторять стихотворный текст;
• развитие слухового внимания, моторики;
• активизация речи.
Материалы:
Игрушка Зайчик, картинки с грустным и веселым зайчиком, картинки солнца и тучи краски, ватные палочки и листочки – заготовки с солнышком и тучкой.
Ход занятия.
Дети сидят в кругу. Психолог здоровается и говорит, что в гости пришел Зайка.
Детей просят поздороваться с зайчиком.
Игра «Как тебя зовут?»
Публикация «Комплексное развивающее занятие психолога для детей раннего возраста „Грустный и веселый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Психолог, держа игрушку в руках, подходит к каждому ребенку и говорит: «Меня зовут Зайчик, а как тебя зовут?»
Пальчиковая гимнастика.
Детям рассказывается о том, как зайчишка любит проводить время. Бегать, прыгать, есть капусту и морковь. (см приложение1).
Рассказ «Грустный и веселый»
Однажды Зайчику мама сказала, что на улице плохая погода, идет дождь (показывается картинка тучки и дождика, поэтому зайчик с мамой не пойдут гулять. (картинка грустного зайчика). А, когда выглянуло солнце (картинка солнца – приложение 2, мамой с Зайкой стали собираться гулять, и зайчонок стал веселым (картинка веселого зайца – приложение 3).
Детям показывается обе картинки и спрашивают, какой зайчик нравится больше.
Стихи с движением.
Зайка серенький сидит (дети садятся на корточки)
И ушами шевелит. (показывают заячьи уши с помощью рук)
Зайке холодно сидеть, (встают)
Надо лапочки погреть. (трясут ручками)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыгают, как зайчики)
Рисование
Детям раздаются листочки с тучками и солнышками (приложение 4, краски и ватные палочки. Предлагается раскрасить рисунки точечками.
Зайка смотрит детские рисунки, хвалит их и прощается.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3