Светлана Леонова
Комплексное занятие со здоровьесберегающими элементами в группе раннего возраста «Пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание психолого-педагогической работы:
1. Развивать двигательную активность с элементами здоровье сберегающих технологий; 2. Побуждать детей повторять простые движения за воспитателем; 3. Закреплять знания частей лица,выполняя точечный массаж,учить заботиться о своём здоровье; 4. Вызывать у детей сочувствие к больному,развивать умение сопереживать и желание помогать ему ; 5. Развивать навыки работы с пластилином, мелкую моторику ; 6. Развивать речь и внимание.
Материалы для занятия : 1. Игрушечный медведь ; 2. Спортивные модули,дорожки здоровья; 3. Пластилин и материалы для работы с ним.
Публикация «Комплексное занятие со здоровьесберегающими элементами в группе раннего возраста „Пчелки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия : Воспитатель : -Дети,к нам в группу сегодня пришла телеграмма,давайте посмотрим,кто же ёё нам отправил. Ой,да это телеграмма из леса,от нашего друга -Мишутки. Миша простудился и заболел. Нам надо ему помочь. Но Миша живет далеко в лесу и нам придется преодолеть несколько препятствий, прежде чем мы сможем ему помочь. А,чтобы нам было веселей идти,давайте сделаем Мишкину зарядку. (физкультминутка - воспитатель предлагает детям изобразить мишку,читает стихотворение и показывает движения,которые повторяют дети) : "Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал,очень мишка наш устал,сел мишутка - задремал. " Воспитатель : - Молодцы,а теперь мы отправляемся в гости к Мишутке. (Дети проходят по "тропинке ",пролезают под модулем,идут по "кочкам ",по дорожке здоровья и подходят к домику,стучат в дверь, "выходит " Мишутка,горлышко перевязано шарфом,а в лапке - носовой платок. Воспитатель : - Мишутка,что случилось с тобой? Миша : - Я простудился и заболел. Воспитатель : - Мы принесли тебе мед,пей чай с медом и больше не болей! Ребята,давайте научим Мишутку делать массаж,чтобы быстрее выздороветь и не болеть : "Чтобы горло не болело,мы его погладим смело (поглаживаем горло), Чтоб не кашлять,не чихать - надо носик растирать (указательными пальцами растираем нос,Лоб мы тоже разотрем,ладошки держим козырьком (прикладываем ладошки ко лбу и растираем) ,Массируй ушки ты умело,знаем,знаем - да - да - да,нам простуда - не беда. (потирам ушки и ладошки) Мишка : - Спасибо,ребята,я теперь всегда буду делать этот волшебный массаж и не буду болеть. Воспитатель : - Мишка, но для профилактики нужно обязательно пить витамины. Ребята,а давайте Мишутке слепим витаминки. (Продуктивная деятельность) Дети с помощью воспитателя лепят витаминки из пластилина. Мишка благодарит детей,хвалит их,приглашает поиграть в игру "Медвежья забава". " Бродят по лесу медведи, беспокойные соседи,бродят,бродят. ищут мед,голод спать им не даёт. " (дети ходят по - медвежьи,воображают,что нашли мед на дереве,потянулись,достали. едят.) " У ручья медведи бродят,лапой рыбу они ловят. Сами вкусно поедят,и покормят медвежат. (делают вид,что пьют воду из ручья,наклоняются,едят рыбу. потирают животики) " Уходят в берлогу медведи и этому рады соседи. (ходят. как медвежата) "Медведи проспят до весны,приснятся им вкусные сны. (под щечку подкладывают ладошки,делают вид,что уснули) Воспитатель : - Ребята,понравилось вам играть с Мишуткой? Он говорит вам - СПАСИБО! и идет лечиться. Ну, а нам пора возвращаться. " В гости к Мишке мы пришли и Мишутке помогли, а теперь пора опять возвращаться в детский сад. Крепко за руки беритесь,друг за другом становитесь. Повернулись и вперед - группа всех уже нас ждет " Дети возвращаются на стульчики