Людмила Акинина
Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы. В старшей группе январь. 1 день.
Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных
областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Вторник 9 января Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
Коммуникативная
(«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»)
Публикация «Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
Игровая
Двигательная
(«Физическое развитие».)
1. Приём детей. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).
2. Беседа: "Как провели Новогодние каникулы, где были, как отдыхали".
3. Утренняя гимнастика воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.
4. Этюд: "Зима".
5. Д/игра «Кто, где живёт».
6. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом, пережёвывая пищу бесшумно.
Непосредственно образовательная деятельность.
Продуктивная
(коммуникация) 1. Конструктивно модельная деятельность (познавательное развитие)
№ 5 стр. 34 Л. В. Куцакова
Коммуникативная
(коммуникация, социализация) 1. Развитие речи (речевое развитие)
№ 1 стр. 70 В. В. Гербова
Двигательная
(здоровье, социализация) 3. Физическая культура (физическое развитие)
По плану физ. инструктора
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
Познавательно-исследовательская
(«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Двигательная
(«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие».)
1. Наблюдение за снегопадом
Цель – формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.
2. Беседа Не вымыт, а блестит,
Не поджарен, а хрустит. (Снег.)
Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани,
а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.
Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый?
Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы.
Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных
областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Вторник 9 января Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
Игровая
(«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»)
3. Исследовательская деятельность
Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).
4. Подвижные игры: "Снежная карусель". Метать снежки вдаль.
5. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Сундук". "Платочки".
6. Пальчиковая гимнастика "Снежинка".
7. Самостоятельная игровая деятельность. Хоровод вокруг деревьев. Катание на санках.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
Двигательная
(«Физическое развитие».)
Восприятие художественной литературы и фольклора
Игровая
(«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие») 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.
2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.
3. «Чтение художественной литературы»-В. Архангельский "Летят пушистые снежинки. "
4. Разучивание пословицы"Новый год - к весне поворот" :
5. Д/ игра:"Кто больше увидит".
6. Изодеятельность: предложить детям раскраски, обводки. 7. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки.
8. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».
9. Самостоятельные игры по желанию детей.
10. Уход детей домой.