Приложение МААМ

Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»

Людмила Акинина
Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы. В старшей группе январь. 1 день.

Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Вторник 9 января Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

Коммуникативная

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»)

Публикация «Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Игровая

Двигательная

(«Физическое развитие».)

1. Приём детей. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

2. Беседа: "Как провели Новогодние каникулы, где были, как отдыхали".

3. Утренняя гимнастика воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

4. Этюд: "Зима".

5. Д/игра «Кто, где живёт».

6. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом, пережёвывая пищу бесшумно.

Непосредственно образовательная деятельность.

Продуктивная

(коммуникация) 1. Конструктивно модельная деятельность (познавательное развитие)

№ 5 стр. 34 Л. В. Куцакова

Коммуникативная

(коммуникация, социализация) 1. Развитие речи (речевое развитие)

№ 1 стр. 70 В. В. Гербова

Двигательная

(здоровье, социализация) 3. Физическая культура (физическое развитие)

По плану физ. инструктора

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Познавательно-исследовательская

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».)

1. Наблюдение за снегопадом

Цель – формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

2. Беседа Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит. (Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани,

а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый?

Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы.

Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Вторник 9 января Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Игровая

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

3. Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

4. Подвижные игры: "Снежная карусель". Метать снежки вдаль.

5. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Сундук". "Платочки".

6. Пальчиковая гимнастика "Снежинка".

7. Самостоятельная игровая деятельность. Хоровод вокруг деревьев. Катание на санках.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

Двигательная

(«Физическое развитие».)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Игровая

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие») 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

3. «Чтение художественной литературы»-В. Архангельский "Летят пушистые снежинки. "

4. Разучивание пословицы"Новый год - к весне поворот" :

5. Д/ игра:"Кто больше увидит".

6. Изодеятельность: предложить детям раскраски, обводки. 7. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки.

8. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».

9. Самостоятельные игры по желанию детей.

10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 19:31
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина (УИ 125351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД