Наталья Макушкина
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе
Программное содержание:
Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);
закреплять классификацию предметов, обобщающих слов;
уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны;
Публикация «Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе „Мы идём в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
формировать навыки рисования красками.
Ход занятия:
-Дети, сегодня нам принесли пригласительный билет. Нас приглашает к себе на день рождения кукла Оля. Хотите пойти в гости?
-Давайте встанем в круг и вместе скажем:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
-А поедем мы с вами на поезде. (дети строятся за воспитателем, изображая вагончики)
-Приехали мы на первую станцию. Давайте сядем на стульчики. На каждой станции вам надо правильно ответить на вопросы и выполнить задания.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Луч – лучик
Облако – облачко
Ветер – ветерок
Ручей – ручеёк
Дерево – деревце
Солнце – солнышко
Птица – птичка
Жук – жучок
Трава – травка
Цветок – цветочек.
-Молодцы, ребята, с первым заданием вы хорошо справились. Поехали дальше.
-Вот мы приехали на вторую станцию, садимся на стульчики.
-Дети, я буду называть вам слова, а вы будете говорить противоположные значения этих слов:
Слон большой, а мышка …
Кубик квадратный, а мяч …
Днём светло, а ночью…
Лук горький, а конфета …
Волк злой, а зайчик …
Зимой холодно, а летом …
Кошка пушистая, а ёжик …
-Молодцы и со вторым заданием справились. Едем дальше.
-Приехали на следующую станцию, садимся на стульчики.
-Ребята, посмотрите внимательно на картинки, каким словом можно назвать все эти предметы? (мебель, одежда, посуда, игрушки)
-Молодцы, правильно. Поехали дальше.
-Ребята, какое сейчас время года? Давайте посмотрим на картину и скажем, что происходит весной в природе. (солнышко ярко светит, снег тает, появляется зелёная травка, прилетают птички, на деревьях появляются почки, распускаются листочки)
-Молодцы, правильно.
-Ребята, мы едем на день рождения, а подарок забыли купить. Что же нам делать?
-Дети, у меня есть белые платья, давайте мы их украсим и подарим кукле Оле. Я думаю, что она будет очень рада получить столько красивых платьев.
Дети садятся за столы, украшают платья.
-Молодцы, все постарались и красиво украсили платья. Кукла Оля обрадуется.
-Вот мы и приехали на день рождения к Оле. Давайте вместе поздравим Олю с днём рождения и подарим наши подарки.
Кукла благодарит детей и приглашает сесть за стол, угощает конфетами.
Итоги занятия.