Приложение МААМ

Конспект комплексного итогового занятия «На помощь солнечным лучам» в подготовительной группе

Климашевич Светлана
Конспект комплексного итогового занятия «На помощь солнечным лучам» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное итоговое занятие

«На помощь солнечным лучам»

подготовительная группа

«Совята»

Воспитатель:

С. А. Климашевич

Комплексное итоговое занятие в подготовительной группе

«На помощь солнечным лучам»

Цель: Закрепить знания детей полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме.

Задачи:

1. Применять усвоенные навыки ориентирования на листе бумаги в клетку.

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия „На помощь солнечным лучам“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Продолжать развивать логическое мышление, память, внимание, познавательную активность.

3. Закреплять количественный счет в пределах 10-ти.

4. Вырабатывать стремление ребенка к размышлению и поиску, требующих не традиционного подхода к решению ситуации

5. Закреплять умение проводить звуко-слоговой анализ слов, развивать фонематический слух.

6. Упражнять детей в умении определять и называть временные отношения (весенние месяцы по народному календарю) .

7. Упражнять детей в составлении схемы, с указанием последовательности слов.

Ход занятия:

Организационный момент

Дети входят в группу.

Вос-ль: В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо

А теперь пойдем налево

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся,

Все в сборе-дети, взрослые

Мы можем начинать

Но прежде надо дружно

Всем здравствуйте сказать.

Вос-ль: Ребята скажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Вос-ль: правильно.

Вос-ль: Вспомните, как называются весенние месяцы по народному календарю (капельник, ледокол, цветень).

Вос-ль: Ребята, слышите, кто-то к нам идёт?

Играет музыка входит весна с грустным солнцем.

Весна: Здравствуйте ребята! Не могу я вступить в свои права, не могу обогреть землю, не хватает сил. Похитила Снежная Королева моих помощников солнечные лучи и спрятала их у вас в группе. Вот и не знаю, что мне делать.

Дети: думают и предлагают свои варианты. Воспитатель направляет.

(Прикрепить солнце к доске).

Весна: Снежная Королева сказала, если выполним её задания, то найдём, где спрятаны солнечные лучи.

(Показывает конверт с заданием от Снежной Королевы).

Весна: Я рада, что вы готовы к трудным испытаниям. Давайте откроем конверт и узнаем первое задание от Снежной Королевы.

1. задание.

«Какой буквы не хватает?»

Прочитайте слова и скажите, какая первая буква потерялась

(л) иса (в) олк (м) едведь (к) рот (з) аяц (ё) жик (м) ышь (в) ерблюд

Весна: Ребята, вы выполнили задание, и это подсказка, где спрятан первый луч.

Дети: На полке с животными.

(Находят, прикрепляют к солнцу)

Весна: Давайте прочитаем следующее задание от Снежной Королевы

2. Задание. Соедините правильно под диктовку клеточки, и мы узнаем следующую подсказку, где спрятан луч. Проходите к столам, возьмите листы, карандаш поставьте на красную точку.

Графический диктант «Самолет».

1-вверх

3-вправо

4-вверх

1-вправо

4-вниз

2-право

1-вверх

1-вправо

3-вниз

1-влево

1-вверх

2-влево

4-вниз

1-влево

4-вверх

3-влево

Весна: Ребята, что у вас получилось?

Дети: Самолёт.

Весна: Правильно. А что это?

Дети: Транспорт.

Весна: Как вы думаете, где могла спрятать Снежная Королева второй луч?

Дети: В уголке «Дорожного движения».

(Находят луч, прикрепляют к солнцу)

Весна: Ребята, а вы бы хотели полетать на самолёте? Тогда вставайте и полетели!

Физминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Весна: Давайте прочитаем следующее задание от Снежной Королевы

3. Задание.

А следующее задание называется

«Назови соседей» (На доске числовой ряд)

Весна: С чем мы с вами сейчас играли?

Дети: С цифрами.

Весна: И это подсказка, где спрятан третий луч.

(Находят луч, прикрепляют к солнцу)

Весна: Прочитаем следующее задание от Снежной Королевы.

4. Задание.

«Составь схему предложения»

Мама идёт в магазин.

Весна: Как вы думаете, а где могла спрятать Снежная Королева четвёртый луч?

Дети: В нашем магазине.

(Находят луч, прикрепляют к солнцу)

Весна: Осталось последнее задание.

5. Задание.

«Из какой сказки это объявление?»

А) «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Сказка о рыбаке и рыбке)

Б) «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка-ряба)

В) «Организую зимнюю рыбалку. Недорого».(Лиса и волк)

Г) «Отмою всё».(Мойдодыр)

Д) «Отнесу пирожок вашей бабушке».(Красная шапочка)

Е) «Лечу зверей с выездом в любую часть света».(Доктор Айболит)

Ж) «Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами».(Гуси-Лебеди)

Весна: Как вы думаете, а где могла спрятать Снежная Королева пятый луч?

(Находят луч, прикрепляют к солнцу)

Весна: Посмотрите, ребята, наше солнце снова заулыбалось. Теперь мне хватит сил обогреть землю. У меня для вас ребята есть сюрприз, если отгадаете загадку, то узнаете что это. (Загадка о пчёлах)

Рефлексия.

Дети: Какие мы молодцы, что помогли весне найти лучики от солнышка. Какие эмоции у вас вызвало наше путешествие по заданиям Снежной королевы

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие, 2. Речевое развитие, 3. Физическое развитие, 4. Социально-коммуникативное.

Конспект итогового комплексного мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме Учитель-дефектолог Кишкина С. Ф. Учитель-логопед Планкова М. Ю. Воспитатель Тюкенеева О. В. Коррекционно-образовательные цели: • Расширение.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Образовательная область: Обучение грамоте.

Конспект комплексного итогового показа образовательной деятельности в старшей группе «На помощь солнечным лучам» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕЬСКИЙ САД №1 «СКАЗКА» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ИТОГОВОГО.

Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе «В огороде у козы» Цель: Закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2. Уточнить и закрепить знания овощей и фруктов.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Весна пришла» .

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали» Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний. Интеграция областей: Познание: Закрепить восприятие.

Конспект открытого итогового  занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь Маше» Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу по  ФЭМП Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и правильно называть.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Поможем солнечным лучам» в старшей группеОбразовательная деятельность по ФЭМП «Поможем солнечным лучам» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе: «Поможем солнечным лучам» Образовательные области: Познавательные, социально – коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия «На помощь солнечным лучам» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 11:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия «На помощь солнечным лучам» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Климашевич Светлана (УИ 163290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД