Получи документы

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

Любовь Мишарева
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

№ Недели Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Примерные варианты итоговых мероприятий

1. День знаний

(4-я неделя августа-1-я неделя сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книге.

Закреплять знания о школе, о том зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Формировать представления о профессии учитель и «профессии» ученика, положительное отношение к этим двум видам деятельности.

Праздник «День знаний»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности» размещена в разделах

2. В гостях у бабушки Капусты (2-я-3-я недели сентября) Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Выставка-ярмарка

«В гостях у бабушки Капусты»

4 Первый наш «учитель» - воспитатель! (4-я неделя сентября) Расширять представление о профессии учитель, воспитатель, Воспитывать уважительное отношение к профессии воспитателя (учителя) и к другим профессиям педагогических работников «Подарки своими руками»

Поздравление работников детского сада

5 В мире животных (1-я - 2-я недели октября) Расширять познавательный интерес у детей о ценности мира животных Игра-инсценировка «Котята-поварята»

6 «Осень» (3-я - 4-я недели октября) .

Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения (в природе; о временах года; о последовательности месяцев в году.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

.

Праздник «Урожая»

7. День народного единства (1-я-2-я неделя ноября) Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

Воспитывать уважение к людям различных национальностей и их обычаям. Праздник День народного единства

7. Мое село, мой край, моя страна, моя планета (3-я – 4-я неделя ноября) Расширять представления о родном крае.

Продолжить знакомить с достопримечательностями региона в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать культуру, обычаи и традиции. Выставка детского творчества.

9 Новый год (1-я - 4-я недели декабря) Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Новогодний утренник. Выставка новогодних украшений.

10. Зима

(1-я- 4-я недели января) Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе и на селе, о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский интерес и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Продолжать знакомить с природой Арктики и Анктартики.

Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли.

Развлечение «Зимние Забавы».

Конкурс «Длинная коса-русская краса»

11. День защитника Отечества (1-я-3-я недели февраля) Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали страну от врагов наши прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными видами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Расширять гендерное воспитание (формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Праздник «День защитника Отечества». Выставка рисунков.

12. Международный женский день (4-я неделя февраля, 1-я неделя марта) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Праздник 8 Марта.

13 Народная культура и традиции (2-я-4-я недели марта) Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Продолжать знакомить детей с народными песнями и плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства Фольклорное развлечение «Встреча весны»

14 Весна (1-я-2-я недели апреля) Формировать обобщенные представления о весне как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях природы (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Развлечение «Весна идет - весне дорогу!». День птиц.

15. День Победы

(1-я неделя мая) Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ.

Рассказывать детям о воинских наградах дедушек и бабушек.

Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев ВОВ Праздник «День Победы!» Выставка рисунков.

16. До свидания, детский сад! Здравствуй школа! (2-я – 3-я неделя мая) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. Выпускной

17. Лето (4 –я неделя мая) Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Знакомить с летними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Праздник «Лето». Квест «День защиты детей».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-неделя июня-3-я неделя августа)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество» Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот. Группе для детей с ОНР Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мамочки родные и любимые» (средняя группа, март, 1-я неделя) Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье (маме, бабушке) и.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 3 октября 2016 в 14:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мишарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД