МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Зима»

Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зима»

Задачи:

1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей, на участке детского сада).

2. Дать понятия о названии предметов зимней одежды.

3. Знакомство с многообразием зимних пейзажей, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Итоговое событие: «Игры со снегом»

Направления

развития Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Образовательные области Познание

Коммуникация

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зима“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы Безопасность Труд Социализация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье

Виды

совместной

деятельности Ситуативный разговор «Как одеваются дети зимой»

Познакомить детей с предметами зимней одежды и обуви, их назначением и цветом. Проведение дидактической игры «Оденем куклу на прогулку», «Большой и маленький снежок»

Конструирование: «Зимняя горка» Рассматривание картины «Зима»

Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине. Закреплять знание признаков зимы.

Дидактические игры: «Найди такой же снежок», «Что оденем на прогулку?» Игра «Валенки» Чтение стихов и потешек о зиме: «Холодно», «Снег, «Снеговик».

Рассматривание картины «Зима».

Игры: «Что зима нам принесла принесла?», «Сборына прогулку»

Игровая ситуация «Как гуляет Зайчик, если на улице скользко?»

Объяснять и учить детей убирать игрушки на свои места. Собирать лопаты на участке во время прогулки.

Игра «Поручение», «Помощники». Игра «Прогулка в зимний лес»

Игра «Собери снежки»

Дыхательная гимнастика «Снег идёт»

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книги и иллюстрации по теме «Зима»;

- атрибуты для игры «Оденем куклу на прогулку»;

- модель последовательности одевания (зимняя одежда одежда);

Взаимодействие с семьей - наблюдение за зимними явлениями природы;

- чтение и рассматривание книг о зиме;

- закреплять с детьми порядок одевания;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Комплексно-тематическое планирование средней группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зима»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Самая Урдиханова (УИ 437801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД